Подбор CRM-системы на Практике CRM

В ПланФиксе появилась возможность сохранять отчеты

23.05.2019 Тип новости : Новость Компания : Online Financial Solutions CRM-система : ПланФикс
Версия для печати открывается в новом окне
В системе управления ПланФикс появилась возможность сохранять итоги выполнения любого отчета, созданного при помощи встроенного в систему конструктора. Каждая сохраненная таким образом версия представляет собой слепок данных на момент выпуска отчета: если после этого данные будут изменены или удалены, сохраненная версия отобразит их в первоначальном виде. Это позволяет вести архив данных в нужных разрезах и быстро переключаться между ними.

Сохранение отчетов в ПланФикс

Сохраненные версии отчетов в ПланФиксе

Другое востребованное применение этой возможности — предоставление сведенных в форме отчета данных клиентам и сотрудникам, которые по соображениям безопасности не должны иметь доступа к исходной информации, по которой был сформирован отчет. Ранее для этого приходилось экспортировать результаты отчета в MS Excel и отсылать файл адресату или прикреплять его к нужной задаче или сделке в ПланФиксе. Теперь достаточно дать ссылку на сохраненную версию отчета и пользователь, которому предоставлен доступ к этой версии, сможет ознакомиться со сводными данными. Доступа к исходным данным он при этом по-прежнему не получит.

По заявлению представителей ПланФикса, сохраненные отчеты являются важным промежуточным шагом на пути к появлению в системе возможности автоматического выпуска и рассылки нужных отчетов по заданному пользователем расписанию. Эта возможность должна появиться летом 2019 года.

О КОМПАНИИ
Online Financial Solutions

Компания занимается разработкой финансовых, деловых и потребительских сервисов. Основной продукт в сфере B2B - система управления коллективной работой ПланФикс.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%