Подбор CRM-системы на Практике CRM


В «РУСКОН» завершен проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 2016

30.11.2016 Тип новости : Новость Компания : КОРУС Консалтинг CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Команда «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению CRM-системы на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2016, стартоваший в компании «РУСКОН» в июле 2016 года. Сложность структуры услуг логистического оператора, необходимость контролировать подрядчиков и быть всегда на связи с конечным заказчиком требовали внедрения инструмента, позволяющего более оперативно и прозрачно взаимодействовать со всеми участниками перевозок в процессе продажи логистических услуг.

При выборе технологической базы для автоматизации логистическая компания, работающая в сфере внешнеторговых контейнерных перевозок, рассматривала платформы от Microsoft и Terrasoft. В результате тендера для автоматизации ключевых коммерческих процессов была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 2016. Выбор решения Microsoft был обусловлен не только тем, что CRM-система вендора – это современный, гибкий, но при этом зрелый и масштабируемый инструмент, но и наличием на этой платформе специализированного решения для логистических и транспортных компаний, разработанного специалистами «КОРУС Консалтинг» и уже зарекомендовавшего себя в целом ряде логистических операторов, среди которых DPD («Армадилло Бизнес Посылка»), PONY Express и Mailbrand.

Мы рады, что наш опыт, понимание специфики транспортно-логистической отрасли в совокупности с техническими возможностями платформы помогли компании «РУСКОН» всего за четыре месяца максимально автоматизировать процессы продаж и маркетинга, облегчить работу руководству и сотрудникам, а также экономить сотни часов ежегодно. На рынке, где скорость — важнейший фактор успеха, это дает неоспоримое стратегическое преимущество,

— отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

В рамках проекта в «РУСКОН» на платформе Microsoft Dynamics CRM были автоматизированы блоки продаж и маркетинга. Новые инструменты для работы с потенциальными и текущими заказчиками позволят регистрировать входящие заявки на перевозку, учитывать источники их появления, квалифицировать и проводить по всем этапам потенциальные проекты по организации перевозок, а реализованная отчетность поможет контролировать плановые и фактические показатели работы с клиентами. Кроме того, в процессе внедрения была проведена интеграция CRM-системы с информационной системой управления контейнерным терминалом на базе 1С:Предприятие 8.3. Это позволило аккумулировать информацию, связанную с привлечением клиентов, договорами, продажами и организацией перевозок в одной системе.

Для отдела маркетинга «РУСКОН» в CRM-системе была реализована функциональность по работе с маркетинговыми выборками, а также внедрены инструменты для проведения опросов удовлетворенности клиентов. Полученные с помощью опросов данные помогут логистическому оператору вести более персонализированное взаимодействие с клиентами и повышать уровень их лояльности.

Новая система позволила нам структурировать процесс пресейловой работы с нашими текущими и потенциальными клиентами, ускорить получение и обработку заявок на перевозку. В результате мы улучшили взаимодействие между отделами при оказании комплексных услуг и получили возможность формировать оперативный прогноз продаж для руководства компании,

— поделился итогами проекта Андрей Чернышев, вице-президент «РУСКОН» по продажам.

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%