Подбор CRM-системы на Практике CRM


В DentalTap улучшен календарь для более эффективной работы с клиентами

15.03.2018 Тип новости : Новость Компания : Dental Cloud CRM-система : DentalTap
Версия для печати открывается в новом окне
В новой версии сервиса DentalTap появилась возможность автоматизации нескольких филиалов стоматологической клиники в рамках одной базы данных. Благодаря этому теперь можно масштабировать бизнес филиальной структуры просто за счет покупки дополнительных лицензий на рабочие места сотрудников: с новой возможностью подключение филиала занимает всего несколько часов.

При этом администратор клиники может работать как с календарем только одного или нескольких филиалов, так и сразу со всеми календарями сети. Гибкость настроек календаря в новой версии поможет филиальным клиникам оперативно менять модель работы:

  • один администратор может обслуживать несколько филиалов или помогать коллегам «по требованию»;
  • сотрудники клиники, в которой работа с пациентами ведется через общий колл-центр, смогут получить доступ к календарям всех филиалов.

В рамках обновления был также значительно улучшен сам календарь, который стал основным рабочим пространством сотрудника: в новой версии в календарь вынесены заметки, счета, запланированные задачи, график работы и повторные визиты. Оптимизирована и навигация по календарю: каждому специалисту (стоматологу) присваивается свой цвет ячеек и администратор может сразу определить записи к определенному врачу и его график работы.

Обновленный календарь сервиса DentalTap

О КОМПАНИИ
Dental Cloud

Команда Dental Cloud специализируется на внедрении информационных технологий в стоматологической отрасли и является разработчиком одноименного онлайн-сервиса для работы с клиентами стоматологических клиник и кабинетов.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%