В DentalTap улучшен календарь для более эффективной работы с клиентами

1 минута
В новой версии сервиса DentalTap появилась возможность автоматизации нескольких филиалов стоматологической клиники в рамках одной базы данных. Благодаря этому теперь можно масштабировать бизнес филиальной структуры просто за счет покупки дополнительных лицензий на рабочие места сотрудников: с новой возможностью подключение филиала занимает всего несколько часов.

При этом администратор клиники может работать как с календарем только одного или нескольких филиалов, так и сразу со всеми календарями сети. Гибкость настроек календаря в новой версии поможет филиальным клиникам оперативно менять модель работы:

  • один администратор может обслуживать несколько филиалов или помогать коллегам «по требованию»;
  • сотрудники клиники, в которой работа с пациентами ведется через общий колл-центр, смогут получить доступ к календарям всех филиалов.

В рамках обновления был также значительно улучшен сам календарь, который стал основным рабочим пространством сотрудника: в новой версии в календарь вынесены заметки, счета, запланированные задачи, график работы и повторные визиты. Оптимизирована и навигация по календарю: каждому специалисту (стоматологу) присваивается свой цвет ячеек и администратор может сразу определить записи к определенному врачу и его график работы.

Обновленный календарь сервиса DentalTap