Подбор CRM-системы на Практике CRM


В школе-пансионе «Летово» используется CRM: Битрикс24

13.11.2017 Тип новости : Проект Компания : КОРУС Консалтинг CRM-система : Битрикс24
Версия для печати открывается в новом окне
Негосударственная школа-пансион «Летово» для способных и мотивированных детей позволяет школьникам 7-11 классов из разных регионов России получить доступ к образованию мирового уровня независимо от места проживания и уровня дохода их семьи. Зачисление в школу происходит на основании вступительных испытаний, которые разделены на несколько раундов – сначала оценивается содержание поданной заявки, затем проводятся тестирование и собеседование с кандидатом.

Чтобы исключить случаи потери талантливых абитуриентов на этапе заполнения заявки, получить возможность быстро отвечать на любые вопросы детей и их родителей, а также упростить и ускорить работу приемной комиссии, было решено внедрить в школе CRM-систему. Для реализации проекта была выбрана платформа Битрикс24, обладающая удобным интерфейсом и возможностями для тонкой настройки под специфические процессы «Летово». Партнером проекта стала ГК «КОРУС Консалтинг» – золотой партнер компании «1С-Битрикс» с сильными техническими компетенциями и глубокой экспертизой в области автоматизации взаимоотношений с клиентами на различных технологических платформах.

Внедрение CRM-системы в школе «Летово» – особенный проект для нас. Во-первых, потому что это очень правильное и важное для страны благотворительное начинание, а во-вторых, потому что помогать собирать самых одаренных российских школьников, пансионату поможет отечественная платформа Битрикс24, способная по функциональности и производительности составить достойную конкуренцию аналогичным иностранным решениям,

— отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

Новая CRM-система на базе Битрикс24 была интегрирована с личным кабинетом на сайте школы и регистрационной анкетой. Это позволило автоматически направлять каждую заполненную заявку, в которой абитуриенты указывают информацию о себе, своих представителях, а также об оценках и достижениях, ответственному сотруднику школы – верификатору. Верификаторы отфильтровывают готовые заявки и начинают работу с теми, которые были заполнены только частично. Отфильтрованные на данном шаге заявки автоматически перенаправляются на следующие этапы испытания.

Для автоматизации процессов direct-маркетинга CRM-система была также интегрирована с сервисом рассылок Unisender и системой аналитики CoMagic. Благодаря этому стало возможным автоматическое отправление абитуриентам оповещений на e-mail после прохождения каждого этапа отбора – регистрации или заполнения анкеты.

В планах по дальнейшему развитию системы – автоматизация работы приемной комиссии «Летово» и отдела маркетинга. Для более активной работы по привлечению талантливых абитуриентов школа планирует провести ряд маркетинговых инициатив, конверсию которых можно будет контролировать с помощью CRM-системы. Параллельно в новую систему будет переведена часть рутинной работы приемной комиссии, связанная с онлайн-тестированиями и собеседованиями.

Наша миссия – обеспечить способным и мотивированным школьникам со всей России благоприятную среду для раскрытия их потенциала. Поиск талантливых абитуриентов — одна из важнейших и самых сложных задач в этом процессе. Чтобы контролировать корректное заполнение заявки и стимулировать ребят, которые по каким-то причинам не заполнили заявку до конца, нам необходима работающая, как часы, CRM-система. Именно ее для нас создал “КОРУС Консалтинг”, теперь у нас большие планы по ее развитию,

— рассказал о проекте Алексей Красносельский, директор по маркетингу школы «Летово».

Школа-пансион «Летово» – это благотворительный проект Вадима Мошковича, известного предпринимателя и мецената, владельца одной из крупнейших агропромышленных компаний России – «Русагро». Общий объем инвестиций в проект составил 9 млрд рублей. Образовательная модель школы «Летово» уникальна и сочетает в себе лучший опыт ведущих физико-математических и гуманитарных школ России, учебных программ школ-пансионов Великобритании и США, а также лучшие практики школ новой формации Скандинавии, Сингапура и Австралии. Набор на первый – 2018/19 – учебный год продлится до 1 декабря 2017 года.

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%