В ЦУМе используется Navicon Rental для продажи рекламных площадей

2 минуты
Компания Navicon внедрила решение Navicon Rental, разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM, для автоматизации процессов продажи рекламных площадей в ЦУМе. Благодаря этому торговый дом получил единую базу клиентов, ресурсов и заказов, контроль загруженности ресурсов, сокращение времени на подготовку коммерческих предложений менеджерами и исключение ошибок двойного/ручного ввода.

До внедрения CRM-системы информация о клиентах и загруженности рекламных ресурсов содержалась в файлах менеджеров (Excel), что делало возможным параллельные продажи одного ресурса нескольким брендам. Navicon Rental позволяет в любой момент получить актуальную информацию о статусе загрузки рекламных площадей и выбрать интерфейс для ее отслеживания: интерактивную карту, список или отчет. Система позволяет сгенерировать схему торгового центра с расположением конкретных рекламных мест и выгрузить её в pdf-формат для дальнейшего согласования с клиентом.

Благодаря реализации этого проекта мы полностью исключили ситуации с продажей одного ресурса нескольким клиентам и тем самым сократили время на переработку заказов. Также автоматизация полностью ликвидировала возможность появления ошибок, которые могли возникнуть при ручном расчёте стоимости ресурсов. Улучшилось качество управления деятельностью отдела продаж на основе имеющихся в системе инструментов планирования и отчетности,

— комментирует результаты внедрения Navicon Rental ИТ-куратор проекта в ЦУМе Евгений Комаров.

Внедренное решение также имеет возможность синхронизации с продуктами Microsoft Outlook, Excel и Lync. Благодаря механизмам формирования печатных версий документов на основании шаблонов существенно ускорился процесс заключения договоров с клиентами.

В новой системе Navicon Rental каждый этап коммуникации с арендатором, от выбора типа рекламной площади до выставления счета, теперь отслеживается автоматически. Благодаря этому мы существенно увеличили скорость обработки запросов на аренду: любой сотрудник отдела рекламных проектов может теперь обрабатывать больше 20 сделок с арендаторами ежедневно. Работа менеджеров стала более эффективной и контролируемой,

— отмечает Елена Мельник, руководитель департамента рекламных проектов ЦУМ.

Рассказывая о дальнейших этапах сотрудничества с торговым домом, Софья Тотмакова, лидер практики CRM Navicon, отметила, что в рамках проекта планируется также интеграция с системой учета на базе Microsoft Dynamics AX 2009 SP1 и системой документооборота на базе 1С 8.2.

В январе 2018 года данный проект стал лауреатом премии «Проект года» Global CIO в отраслевой номинации «Лучшее решение для управления торговыми и рекламными площадями».