В «Яндекс.Деньгах» завершен проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM

2 минуты
В компании «Яндекс.Деньги» завершен проект по автоматизации работы отдела b2b-продаж на платформе Microsoft Dynamics CRM 2016, отвечающей ключевым требованиям компании: гибкость, интуитивно понятный интерфейс, простота настройки и возможность самостоятельного развития продукта. Партнером проекта была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг», которая по результатам ежегодного международного конкурса Microsoft была признана лучшей российской компанией по внедрению данной CRM-системы в 2016 году.

«Яндекс.Деньги» — крупнейший российский сервис электронных платежей. По данным на 2016 год, в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано около 28 млн электронных кошельков, а универсальное платежное решение для бизнеса «Яндекс.Кассу» используют около 75 тыс интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

Благодаря решению «КОРУС Консалтинг» мы получили удобный и простой в использовании инструмент, который позволил нам эффективно автоматизировать работу коммерческого департамента, увеличив скорость и прозрачность рутинных процессов,

— подчеркнул Андрей Ильченко, руководитель департамента разработки внутренних систем «Яндекс.Денег».

Интерфейс Microsoft Dynamics CRM в рамках проекта был настроен под задачи компании, что позволило обеспечить хранение в системе полной информации о сделках. Также был оптимизирован весь процесс b2b-продаж: CRM-система в автоматическом режиме создает встречи и задачи, меняет статусы переговоров с клиентами, напоминает о согласовании коммерческих условий. Для поддержки всего цикла взаимодействия с клиентом новое решение было интегрировано со внутренней платформой 1С.

В данном проекте мы опирались на наш многолетний опыт реализации CRM-проектов и накопленные знания о специфике работы финансовых и сервисных компаний, что помогло нам за короткий срок завершить внедрение системы. Мы надеемся, что наше решение позволит компании «Яндекс.Деньги» сократить операционные трудозатраты на работу с клиентами, а также упростить контроль менеджмента за департаментом продаж,

— отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».