«Яндекс.Деньги» — крупнейший российский сервис электронных платежей. По данным на 2016 год, в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано около 28 млн электронных кошельков, а универсальное платежное решение для бизнеса «Яндекс.Кассу» используют около 75 тыс интернет-магазинов и онлайн-сервисов.
Благодаря решению «КОРУС Консалтинг» мы получили удобный и простой в использовании инструмент, который позволил нам эффективно автоматизировать работу коммерческого департамента, увеличив скорость и прозрачность рутинных процессов,
— подчеркнул Андрей Ильченко, руководитель департамента разработки внутренних систем «Яндекс.Денег».
Интерфейс Microsoft Dynamics CRM в рамках проекта был настроен под задачи компании, что позволило обеспечить хранение в системе полной информации о сделках. Также был оптимизирован весь процесс b2b-продаж: CRM-система в автоматическом режиме создает встречи и задачи, меняет статусы переговоров с клиентами, напоминает о согласовании коммерческих условий. Для поддержки всего цикла взаимодействия с клиентом новое решение было интегрировано со внутренней платформой 1С.
В данном проекте мы опирались на наш многолетний опыт реализации CRM-проектов и накопленные знания о специфике работы финансовых и сервисных компаний, что помогло нам за короткий срок завершить внедрение системы. Мы надеемся, что наше решение позволит компании «Яндекс.Деньги» сократить операционные трудозатраты на работу с клиентами, а также упростить контроль менеджмента за департаментом продаж,
— отметила Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».