Весеннее обновление системы INTRUM CRM

2 минуты
В отраслевой версии INTRUM CRM для риелторов добавилась возможность создать свой полнофункциональный сайт на Wordpress, Битрикс или любой другой CMS-платформе. Это специальная возможность для бизнеса, которому требуется особая структура сайта. При этом, даже если в будущем компания перестанет использовать CRM-систему, на работоспособности сайта это не отразится, он останется рабочим.

Создать сайт можно при помощи готовых модулей (это более 100 макетов) и/или обратиться к партнерам INTRUM, у которых также возможно заказать индивидуальный дизайн. В ближайшей перспективе в системе будет дополнительно реализован конструктор сайтов для самостоятельного использования без помощи программистов. Такая альтернатива полнофункциональному сайту будет особенно актуальна для бизнеса, нуждающегося в быстром старте.

В текущем обновлении было также улучшено мобильное приложение: оно стало удобнее, и разработчики устранили большинство недочетов. Дополнительно в ближайшее время в нем будет реализован специальный интерфейс для риелторов.

Кроме этого, было реализовано несколько полезных опций в «Звонках»: в частности, возможность просматривать в истории активные на данный момент звонки и перехватывать их у других сотрудников, если кто-то из них не может ответить. В INTRUM CRM теперь также можно воспользоваться новым алгоритмом переадресации, когда звонок ответственному сотруднику в случае его отсутствия в офисе переведется на его мобильный, а если не будет принят и там, вернется на оператора call-центра.

Вместе с этим разработчики внесли ряд улучшений в приложение поиска дублей контактов и автогенерации бланка одной кнопкой. В новой версии пользователи могут сохранять и использовать собственные фильтры для точечного поиска теперь уже во всех разделах CRM-системы (контакты, заявки, сделки и пр.).

Разработчики также анонсировали новые полезные функции INTRUM CRM, которые появятся в системе в ближайшее время. Так, в версии для риелторов будет добавлена возможность просмотра статистики по опубликованным объектам на всех рекламных досках, включая мониторинг по числу просмотров и KPI для каждой рекламной площадки и объектов. На основе полученных данных можно будет потом сформировать отчет для собственника.

Новый интерфейс и возможности появятся у функции виртуальные счета агентов и базы собственников, в системе будет реализован искусственный интеллект скоринга лидов и интеграция с Яндекс Алиса и Google Ассистент, а библиотеку шаблонов добавятся 10 незаменимых бизнес-процессов и макросов для агентств недвижимости и застройщиков. Более подробная информация о новых функциях и возможностях системы доступна на сайте разработчика.