Подбор CRM-системы на Практике CRM


Весной в Москве пройдет XVII Международный Call Center World Forum

05.12.2017 Тип новости : Новость Компания : Exposystems
Версия для печати открывается в новом окне
Мы являемся свидетелями бурного роста возможностей цифровых каналов, изменения парадигмы клиентского сервиса и способов взаимодействия компаний с клиентами, продиктованных как самими клиентами, так и появлением инновационных сервисов, услуг и каналов доступа. Cкорость перемен возрастает, и модели, опирающиеся на традиционные технологии, всегда будут лишь краткосрочным решением. Чего следует ожидать в области развития контактных центров, какие тренды и технологии отслеживать?

Присоединяйтесь к XVII бизнес-форуму Call Center World, который пройдет 20-21 марта 2018 года в Москве, и получите ответы все актуальные вопросы, чтобы принимать верные бизнес-решения и создавать более индивидуальные предложения, которые будут положительно сказываться на опыте Ваших клиентов. Воспользуйтесь самым выгодным предложением до 10 декабря, получив скидку 20 000 рублей на бизнес-пакет.

Участие в мероприятии предоставит делегатам непревзойденные возможности для получения актуальной информации, свежих идей, новых знаний и обмена опытом с лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития рынка контактных центров в Восточной Европе. Программа форума традиционно включает деловые мероприятия, которые позволят участникам обменяться опытом и установить деловые контакты. Среди ключевых вопросов:

  • Автоматизация, роботизация, интернет вещей – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
  • Как внедряют и реализовывают стратегию Omni Channel ведущие российские и мировые компании. Успешные и неудачные бизнес-кейсы.
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
  • Искусственный интеллект в КЦ — как изменится работа операторов?
  • Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?

Помимо конференции с участием зарубежных и российских экспертов, в рамках форума пройдут мастер-классы и практические семинары со специалистами и консультантами мирового уровня, а также экскурсионные туры в действующие контакт-центры. Регистрируйтесь на сайте.

О КОМПАНИИ
Exposystems

Компания Exposystems представлена на российском рынке 10 лет и является ведущим организатором специализированных форумов, выставок и конференций в области инфокоммуникаций.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%