Подбор CRM-системы на Практике CRM

Внедрение Navicon Pharma CRM в STADA признано ИТ-проектом года

06.02.2019 Тип новости : Новость Компания : Navicon CRM-система : Navicon Pharma CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Проект внедрения системы управления полевым персоналом Navicon Pharma CRM для международной фармацевтической компании STADA, завершенный в октябре 2018 года, стал победителем премии «Проект года» Global CIO в отрасли «Медицина и фармацевтика». Получение награды подтвердило лидерские позиции Navicon в автоматизации компаний фармацевтического сектора.

Основной целью проекта было повышение эффективности управления работой менеджеров и медицинских представителей фармкомпании на всех этапах взаимодействия с клиентами и партнерами. Долгое время в компании использовали для этого CRM-систему собственной разработки. Постепенно руководство STADA пришло к выводу, что для повышения прозрачности процесса работы полевых сотрудников и роста их производительности необходимо перейти на новое, масштабируемое ИТ-решение. В результате в компании была внедрена система Navicon Pharma CRM, разработанная командой Navicon на платформе Microsoft Dynamics 365 и адаптированная к потребностям фармацевтических компаний.

Со стороны STADA в реализации проекта участвовали сотрудники отдела эффективности продаж и ИТ-департамента. В процессе работы мы дополнительно привлекали сотрудников бизнес-подразделений и владельцев процессов для того, чтобы ИТ-решение полностью отвечало их запросам. Вместе с командой Navicon и при поддержке поставщиков решений для управления бизнес-процессами фармкомпании нам удалось создать качественное комплексное решение и в разы увеличить прозрачность управления полевым персоналом,

— комментирует Дмитрий Будылин, ИТ-директор STADA в России.

По итогам проекта полностью автоматизировано 9 направлений STADA, которые объединяют более 500 медицинских представителей и работающих с ними территориальных менеджеров. По сути, Navicon Pharma CRM стала «ядром» полноценного ИТ-ландшафта для медицинских представителей компании STADA – ее объединили с существующими ИТ-системами производителя в рамках идеологии «единого окна». Проектная команда, состоящая из специалистов Navicon и сотрудников фармкомпании, провела интеграцию систем Dynamics 365 и OneKey IQVIA с помощью веб-сервисов. Это позволило сократить время обработки заявки с 5-7 дней до 3-5 – теперь медицинские представители могут отправлять информацию о новом клиенте прямо во время встречи с ним.

Помимо этого, в CRM поступают данные из CLM (Closed Loop Marketing) и системы управления персоналом, а также данные о продажах от дистрибьюторов. Дополнительно Navicon разработал модуль таргетинга, с помощью которого менеджеры STADA могут настраивать цели для полевых сотрудников по конкретным типам медучреждений или врачам определенных специальностей, по охвату клиентской базы или доставке ключевых сообщений заказчикам.

В результате менеджеры фармкомпании получили возможность быстрее и эффективнее управлять работой медицинских представителей. План визитной активности на неделю формируется примерно за полчаса, и у каждого типа визитной активности может быть настраиваемый сценарий. Это позволяет выстраивать коммуникации медицинских представителей с клиентами на основании маркетинговой стратегии. По итогам каждой встречи менеджер может увидеть полный цикл ее проведения – от приглашения участников до оформления заявок. Также система предоставляет ему возможность проводить двойные визиты с полевым сотрудником и видеть план развития компетенций последнего.

Медицинские представители STADA, в свою очередь, могут в режиме «единого окна» планировать работу с учетом маркетингового плана и особенностей клиентов, быстро отчитываться о визитах к ним и другой проделанной работе, а также отслеживать, насколько их ежедневные действия соотносятся с утвержденным KPI.

Руководство STADA понимает, насколько инновационный и комплексный подход к автоматизации важен для развития современного динамичного бизнеса. Navicon Pharma CRM не единственная наша система, которая установлена в фармкомпании. После успешного развертывания первой волны CRM мы начали внедрять Navicon Pharma TPM для управления трейд-маркетинговыми соглашениями фармпроизводителя с аптечными сетями. Оба продукта входят в комплексный стек Navicon Pharma 360 – автоматизация разных бизнес-процессов STADA от одного интегратора позволила фармкомпании сократить время на интеграцию ИТ-решений и максимально оперативно приступить к работе с ними,

— отмечает Евгений Смирнов, коммерческий директор компании Navicon.

О КОМПАНИИ
Navicon

Navicon является "золотым" партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Компания также входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club и тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%