Подбор CRM-системы на Практике CRM


«ВТБ Страхование» переходит на новую версию CRM на базе MS Dynamics 365

14.02.2018 Тип новости : Проект Компания : КОРУС Консалтинг CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» переводит одного из лидеров российского рынка страховых услуг «ВТБ Страхование» на новую версию CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365. В рамках проекта в связи с возросшим объемом данных и появлением новых задач будет также значительно расширена функциональность используемого решения.

«ВТБ Страхование» работает на страховом рынке с 2000 года и является дочерним подразделением Группы ВТБ. Филиалы и офисы продаж «ВТБ Страхование» работают более чем в 90 крупнейших городах России. CRM-система страховой компании автоматизирует большой спектр бизнес-процессов по работе с физическими и юридическими лицами.

В рамках нового проекта планируется автоматизация информационно-справочного обслуживания, что позволит операторам колл-центра и продавцам компании получить в едином информационном пространстве полный спектр данных по клиенту. Для этого будет выполнена интеграция CRM-системы с полисными системами компании. Такое решение существенно ускорит и повысит качество обслуживания клиента, а также поможет сотрудникам при подготовке к звонку или встрече. Специалистами системного интегратора будут также настроены механизмы создания автоматизированных скриптов и базы знаний.

Для того, чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке страхования, мы задействуем самые современные технологические решения. CRM-система уже стала для нас основным инструментом для взаимодействия с клиентами, позволяющим в режиме единого окна получить всю информацию об истории нашего общения с каждым клиентом. Необходимость новой CRM-платформы обусловлена, в том числе, и тем объемом информационных систем, которые мы используем в работе. Единый реестр клиентов, архитектура колл-центра, полисные системы – это лишь краткий перечень тех ИТ-решений, с которыми уже интегрирована CRM-система. Microsoft Dynamics 365 – именно та платформа, которая позволит нам оперативно получать данные для еще более эффективной работы с нашими клиентами,

- рассказывает о проекте директор Департамента страховых и информационных технологий «ВТБ Страхование» Светлана Агапова.

Для поддержки продаж, пролонгации страховых продуктов и процессов работы с дебиторской задолженностью в новом CRM-решении будет автоматизировано проведение исходящих кампаний, консультирование клиентов по продуктам на основе сценариев и описаний, хранящихся в базе знаний, формирование и отправка электронных писем и SMS с использованием шаблонов. По процессам будет реализован расчет показателей качества и отчетность. Планируется также автоматизация работы с обращениями, поступившими по различным каналам, и претензиями.

Широкий продуктовый портфель «ВТБ Страхование» подразумевает большую работу продающих подразделений и маркетинга по подготовке персонализированных предложений для различных сегментов клиентов. Новая CRM-система призвана максимально упростить этот процесс, минимизируя риск предоставить клиенту нерелевантную для него информацию. Мы рады, что в ходе этого проекта сможем максимально полно продемонстрировать наш опыт в автоматизации взаимодействия с клиентами в области финансовых услуг и глубокую экспертизу в продуктах Microsoft,

- комментирует Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК "КОРУС Консалтинг". 

О КОМПАНИИ
КОРУС Консалтинг

"КОРУС Консалтинг" предоставляет услуги IT-консалтинга и является официальным партнером крупнейших мировых поставщиков программного обеспечения.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%