Подбор CRM-системы на Практике CRM

WaveAccess интегрировала CRM-систему с телефонией для «Клуба Друзей»

24.07.2019 Тип новости : Новость Компания : WaveAccess CRM-система : Manzana Loyalty
Версия для печати открывается в новом окне
Команда WaveAccess интегрировала систему управления программой лояльности Manzana Loyalty и АТС Asterisk для оператора программы лояльности «Клуб Друзей», которая объединяет покупателей сетей супермаркетов SPAR и универсамов «Семья» в Калининграде и Калининградской области. Для интеграции CRM-системы и телефонии внешнего контакт-центра был использован коннектор WaveAccess, кастомизированный под бизнес-логику и функционально-технические требования заказчика. Интеграционное решение обеспечивает безопасность и сохранность данных участников «Клуба Друзей».

Обслуживание участников программы лояльности «Клуб Друзей» – покупателей супермаркетов SPAR и универсамов «Семья» в Калининграде и Калининградской области – реализовано в Manzana Loyalty, информационной системе управления программами лояльности на базе Microsoft Dynamics 365 и Microsoft SQL Server ( подробнее о решении). Справочную информацию (регистрация и активация клубной карты, уточнение условий, изменение данных и др.) члены клуба получают в контакт-центре, услуги которого предоставляет сторонний подрядчик.

Компании «Робот Икс», отвечающей за управление программой лояльности и ее развитие, требовалось обеспечить безопасность и сохранность персональных данных держателей клубных карт за счет ограничения доступа к ним со стороны операторов внешнего контакт-центра. Задачу решило внедрение кастомизированного интеграционного решения WaveAccess.

Специалисты WaveAccess сконфигурировали новую схему взаимодействия телефонии и CRM-системы, которая позволяет гарантировать безопасность конфиденциальной информации и при этом способствует эффективной работе контакт-центра. Для этого была настроена интеграция двух систем по передаче номера, получению ответа и инициации соответствующих операций на стороне контакт-центра.

В рамках проекта были созданы кастомные формы: теперь вместо стандартных окон CRM специалист контакт-центра видит специальные веб-формы, в которых доступны только данные дозвонившегося абонента и которые позволяют осуществить только заданный набор операций. Если абонент хочет внести изменения в свой профиль, требуется верификация по СМС на номер телефона, к которому привязана учетная запись. Если участник «Клуба Друзей» хочет получить информацию или произвести действия по профилю, связанному с другим номером телефона, также необходима верификация.

Усовершенствования коснулись и процедуры авторизации пользователей в CRM-системе. Вместо привязки к пользователям, установленной по умолчанию, оператору достаточно ввести свой персональный телефон и выбрать учетную запись. Это также помогло оптимизировать расходы на лицензии.

Коннектор WaveAccess был внедрен в кратчайшие сроки. За счет гибкости интеграционного решения процессы взаимодействия систем телефонии и Manzana Loyalty настроены очень точно и следуют всем заданным сценариям. Это дает нам право быть уверенными, что персональные данные участников нашей программы лояльности в безопасности. Мы также отмечаем положительный эффект в обслуживании, в том числе за счет доступа менеджеров программы лояльности к записи разговоров для анализа качества сервиса или рассмотрения отдельных ситуаций

— комментирует Дмитрий Салабаев, руководитель программы лояльности «Клуб Друзей».


О КОМПАНИИ
WaveAccess

WaveAccess занимается разработкой собственных продуктов и предоставлением услуг по разработке проектов на заказ, интегрированием разнородных IT-систем друг с другом, перепроектировкой существующих приложений и кастомизацией Microsoft Dynamics CRM для российских и международных компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%