Подбор CRM-системы на Практике CRM


В НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» телефония Asterisk интегрирована с CRM-системой

11.01.2018 Тип новости : Новость Компания : WaveAccess CRM-система : Microsoft Dynamics CRM
Версия для печати открывается в новом окне
С помощью собственного решения компания WaveAccess интегрировала систему Microsoft Dynamics CRM, используемую НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» для работы с клиентами, с телефонией на базе Asterisk. Проект был реализован при поддержке проектной команды фонда. При этом мягкая итеративная установка была выполнена без отрыва специалистов от выполнения своих обязанностей, что позволило не прекращать деятельность колл-центра фонда. В настоящий момент сервисом пользуются свыше 60 специалистов фонда.

В ходе внедрения мы доработали наше решение в соответствии с требованиями клиента: добавили возможность тонкой настройки режима записи разговоров и поддержку встроенного плеера. Успешная интеграция решения WaveAccess в НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» стала возможна в том числе благодаря компетентным специалистам в области телефонии на стороне заказчика — мы могли оперативно решать технические сложности на этапе тестирования,

— отметил технический директор WaveAccess Илья Фейгин.

Новое решение WaveAccess позволит одному из крупнейших негосударственных пенсионных фондов России персонифицировать и совершенствовать коммуникации с клиентами. Благодаря его внедрению CRM-система НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» получила ряд функциональных обновлений:

  • сотрудники фонда могут в один клик звонить клиентам прямо из интерфейса CRM;
  • по завершении разговора полная информация о нем сохраняется в CRM;
  • данные о пропущенных вызовах также записываются в системе;
  • перед началом беседы специалист моментально получает информацию о звонящем из карточки существующего в CRM контакта;
  • в клиентском приложении отображается история звонков в рамках рабочей сессии.

Подробная информация о входящих и исходящих вызовах, записи разговоров формируют историю коммуникаций с клиентами, базу знаний фонда. Анализ сведений и содержания переговоров позволяет контролировать качество обслуживания и своевременно принимать необходимые управленческие решения.

Решение WaveAccess по интеграции Asterisk и Microsoft Dynamics CRM позволило нам повысить скорость и улучшить качество обслуживания наших клиентов, оптимизировать бизнес-процессы, повысить уровень удовлетворенности клиентов с 76% до 85%. Мы благодарны команде WaveAccess за высококачественную работу и внимание к деталям. Завершив проект, мы получили эффективную и прозрачную систему. Теперь мы уверены, что любой из более чем миллиона участников фонда максимально быстро получает персонифицированную поддержку, а потенциальные клиенты — квалифицированную помощь. В наших планах – увеличить число подключенных к решению WaveAccess пользователей,

— комментирует руководитель департамента клиентского сервиса НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Ольга Деденко.

О КОМПАНИИ
WaveAccess

WaveAccess занимается разработкой собственных продуктов и предоставлением услуг по разработке проектов на заказ, интегрированием разнородных IT-систем друг с другом, перепроектировкой существующих приложений и кастомизацией Microsoft Dynamics CRM для российских и международных компаний.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%