Подбор CRM-системы на Практике CRM


Заказное кроссплатформенное решение для лесопромышленного холдинга

13.04.2017 Тип новости : Новость Компания : Системы «КлиК» CRM-система : КлиК: Управление бизнесом
Версия для печати открывается в новом окне
Один из крупнейших отечественных лесопромышленных холдингов, имеющий филиалы в разных регионах России, использует полностью индивидуальное кроссплатформенное решение для автоматизации охраны труда на платформе Клиент-Коммуникатор. На его разработку, внедрение и отладку было затрачено немногим менее года. Всего в рамках проекта специалистами компании «Системы «КлиК» было автоматизировано порядка 1000 рабочих мест.

Гибкость платформы позволила обеспечить в конечном решении сочетание классического desktop-варианта на базе Windows и версии для браузеров, работающих в единой базе данных, а также сделало работу в системе доступной на мобильных устройствах.

Перед специалистами компании «Системы «КлиК» стояла задача автоматизации профилактики чрезвычайных ситуаций и предотвращения несчастных случаев на предприятиях холдинга. В основу работы системы был положен принцип поведенческого аудита безопасности, позволяющий выявить потенциально опасные производственные участки или факторы риска, способные привести к внештатной ситуации.

Регулярное проведение подобных аудитов помогает разработать комплекс превентивных мероприятий, направленных на обеспечение безопасности рабочей среды. По каждому проведенному мероприятию формируется отчет, а все происшествия фиксируются и подвергаются анализу, исключающему их повторное возникновение. Для проведения такого анализа и формирования прогнозов в разработанном решении был создан «барометр безопасности» - уникальный расчетный параметр, наглядно информирующий о вероятности возникновения происшествий на производстве.

В рамках проекта решение было интегрировано с внутренней адресной книгой заказчика, что позволило упростить документооборот и обеспечить рассылку отчетов ответственным сотрудникам. Также был реализован интерфейс автопереводчика, позволяющий «на лету» формировать отчеты по охране безопасности на производстве для англоязычного руководства холдинга.

В ходе отладки готовой конфигурации специалисты компании «Системы «КлиК» столкнулись с некоторыми сложностями, связанными с необходимостью оперировать большими объемами данных и узостью интернет-каналов. После их успешного решения удалось выйти на комфортный уровень работы пользователей.

После полугода использования созданного решения заказчик принял решение внедрить систему в еще одном региональном филиале.

О КОМПАНИИ
Системы «КлиК»

Компания «Системы «КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор».

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%