Подбор CRM-системы на Практике CRM

Зимний CX Camp будет посвящен болям в управлении клиентским опытом

05.12.2019 Тип новости : Новость Компания : Call Center Guru
Версия для печати открывается в новом окне
Сегодня в индустрии контактных центров виден живой интерес к качеству клиентского опыта и огромная потребность превращения контактного центра из обслуживающего подразделения и центра затрат в центр СХ трансформации компании. При этом специалисты по управлению клиентским опытом во всем мире называют три основные задачи, которые стоят перед ними:
  • Способность доказать эффективность инвестиций в клиентский опыт и доказать ROI;
  • Сдвинуть бизнес в сторону клиентоцентричности;
  • Вовлечь сотрудников в трансформацию компании.

Аналогичные задачи стоят и перед российскими специалистами контактных центров. Вы тоже ищете ответ на вопрос, как перестать быть центром затрат и стать объектом стратегических инвестиций в компании? Вам интересно, как способствовать клиентоцентричной трансформации бизнеса и стать движущей силой изменений в компании? Предстоящий Зимний CX Camp – это Ваш шанс получить ответы на все ключевые вопросы.

Наука управления клиентским опытом очень молода, и специалистам отчаянно не хватает практического опыта других: кто и как решал эти задачи в своих компаниях, что из этого получилось, что сработало, а что нет. Поэтому в рамках очередного CX Camp специалисты в области клиентского опыта будут вновь обмениваться опытом и получат возможность всеми преимуществами коллективного разума и командной работы для создания CХ стратегии на 2020 год.

Встреча включит сразу два мероприятия:

  • 23 и 24 января пройдет открытая стратегическая сессия, практическая работа над СХ стратегиями участников.
  • 25 и 26 января состоится легендарный Customer Experience Masterclass, международный мастер-класс по управлению клиентским опытом на русском языке, рекомендованный CXPA.

Все условия участия и форматы доступны на сайте. Регистрируйтесь всей командой, чтобы получить максимум пользы и зарядиться энергией, знаниями и вдохновением на весь предстоящий год.

О КОМПАНИИ
Call Center Guru

Сообщество Call Center Guru – это социальная сеть, объединяющая более 13 000 профессионалов и бизнес-лидеров индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов.

ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Вернуться на главную страницу раздела

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%