Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новости и проекты CRM-рынка

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Управление полевыми сотрудниками STADA ведется в Navicon Pharma CRM

Компания : Navicon Тип новости : Проект

Российский холдинг STADA CIS, входящий в состав международной фармгруппы STADA AG, внедрил решение Navicon Pharma CRM для централизованного управления региональными менеджерами, планирования и контроля визитной активности медицинских представителей и отслеживания истории коммуникаций с каждым клиентом каждого из направлений фармкомпании. На сегодняшний день более 500 сотрудников STADA CIS работают в новой единой CRM-системе.

Читать дальше

Ранее в рубрике

CRM для улучшения продаж оконных систем и аксессуаров

Тип новости: Новость Компания: AHConferences

Юрий Лиц, руководитель отдела бизнес-систем и ИТ VELUX, на VII CRM-Форуме расскажет о CRM-системе с точки зрения улучшения эффективности продаж и повышения финансовых показателей компании, производящей оконные системы и аксессуары. Форум состоится в Москве 18 сентября 2012г., организатором события выступает компания AHConferences.

Читать дальше

Компания "Меркатус Нова Компани" внедрила CRM-систему "1С:CRM ПРОФ"

Тип новости: Проект Компания: 1C-Рарус CRM-система:

Компания "1С-Рарус" сообщает о завершении проекта внедрения системы "1C:CRM ПРОФ" в ООО "Меркатус Нова Компани". Проект был осуществлен специалистами московского офиса компании "1С-Рарус" в г. Москва.

Читать дальше

В компании "Автотехимпорт" внедрена система "1C:CRM Стандарт"

Тип новости: Проект Компания: Апрель Софт CRM-система: 1С:CRM Стандарт

Расширение бизнеса в компании "Автотехимпорт" потребовало повышения эффективности управления бизнес-процессами, в том числе и взаимоотношениями с клиентами. За помощью в выборе и установке оптимального программного продукта руководство "Автотехимпорт" обратилось к специалистам "Апрель Софт", с которыми уже был опыт успешного сотрудничества. Благодаря помощи профессионалов "Апрель Софт" выбор был остановлен на программном продукте "1С:CRM".

Читать дальше

amoCRM интегрирована с Facebook

Тип новости: Новость Компания: QSOFT CRM-система: amoCRM

Компания QSOFT сообщает о новом функционале системы amoCRM - интеграции с facebook. Теперь информация из профайла пользователя в facebook используется приложением не только для обогащения карточки клиента, как во многих CRM-системах, но и помогает наладить связь между менеджером и клиентом.

Читать дальше

BPMonline CRM представлен на конференции CRM Evolution 2012

Тип новости: Новость Компания: Terrasoft CRM-система: bpm'online CRM

Группа компаний Terrasoft стала платиновым спонсором одного из ключевых событий в сфере CRM мирового масштаба – конференции CRM Evolution 2012, которая прошла в Нью-Йорке с 13 по 15 августа. На конференции компания Terrasoft презентовала продукты инновационной платформы BPMonline. Помимо общения с мировыми игроками CRM-рынка, конференция дала возможность ГК Terrasoft получить полную картину трендов и потребностей компаний в CRM.

Читать дальше

Решение SAP для анализа настроений Ваших клиентов

Тип новости: Новость Компания: SAP SE CRM-система: SAP CRM

Компания SAP AG представила новое решение для анализа данных о рыночных трендах и потребительских настроениях в режиме реального времени. Поддержка быстрого развертывания позволяет компаниям установить систему менее чем за шесть недель, а получаемые с ее помощью результаты мгновенного анализа данных о клиентах можно использовать для разработки эффективных бизнес-стратегий и принятия взвешенных решений. Новое решение SAP поддерживает систему SAP HANA.

Читать дальше

Компания "Ардис" использует систему "1С:CRM ПРОФ"

Тип новости: Проект Компания: 1C-Архитектор бизнеса CRM-система:

Компания "1С-Архитектор бизнеса" сообщает о завершении проекта внедрения системы "1C:CRM ПРОФ" в компании "Ардис". Решение "1C:CRM ПРОФ" внедрено в компании для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Использование CRM-системы позволяет организовать эффективную работу менеджеров компании на всех этапах работы с клиентами. В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.

Читать дальше

KASE внедряет BPMonline Service Desk

Тип новости: Проект Компания: Terrasoft

Группа компаний Terrasoft объявляет о старте сотрудничества с Казахстанской фондовой биржей (KASE) в рамках проекта автоматизации ИТ-процессов и службы Service Desk. На первом этапе предполагается завершить автоматизацию процессов управления инцидентами, запросами и управления уровнем сервиса. Впоследствии предполагается также автоматизация процессов управления конфигурациями, изменениями и релизами с использованием функциональности базовой поставки BPMonline Service Desk.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%