Подбор CRM-системы на Практике CRM

Новости и проекты CRM-рынка

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

Oracle Siebel CRM в Сбербанке: итоги за 10 лет

Компания : СБЕРБАНК Тип новости : Новость

Сбербанк уже 10 лет использует Oracle Siebel CRM, чтобы обеспечить лучший опыт для своих клиентов. С CRM-системой работает 50 тыс. пользователей и 2,5 млн корпоративных клиентов от Калининграда до Камчатки. Это одно из самых крупных внедрений Oracle Siebel CRM в мире. На Oracle Modern Business Summit в Москве представители банка рассказали, какие результаты получил банк и как планирует развивать систему.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Решение SAP для анализа настроений Ваших клиентов

Тип новости: Новость Компания: SAP SE CRM-система: SAP CRM

Компания SAP AG представила новое решение для анализа данных о рыночных трендах и потребительских настроениях в режиме реального времени. Поддержка быстрого развертывания позволяет компаниям установить систему менее чем за шесть недель, а получаемые с ее помощью результаты мгновенного анализа данных о клиентах можно использовать для разработки эффективных бизнес-стратегий и принятия взвешенных решений. Новое решение SAP поддерживает систему SAP HANA.

Читать дальше

Компания "Ардис" использует систему "1С:CRM ПРОФ"

Тип новости: Проект Компания: 1C-Архитектор бизнеса CRM-система:

Компания "1С-Архитектор бизнеса" сообщает о завершении проекта внедрения системы "1C:CRM ПРОФ" в компании "Ардис". Решение "1C:CRM ПРОФ" внедрено в компании для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Использование CRM-системы позволяет организовать эффективную работу менеджеров компании на всех этапах работы с клиентами. В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.

Читать дальше

KASE внедряет BPMonline Service Desk

Тип новости: Проект Компания: Террасофт

Группа компаний Terrasoft объявляет о старте сотрудничества с Казахстанской фондовой биржей (KASE) в рамках проекта автоматизации ИТ-процессов и службы Service Desk. На первом этапе предполагается завершить автоматизацию процессов управления инцидентами, запросами и управления уровнем сервиса. Впоследствии предполагается также автоматизация процессов управления конфигурациями, изменениями и релизами с использованием функциональности базовой поставки BPMonline Service Desk.

Читать дальше

Банк24.ру заботится о клиентах с помощью НОРБИТ

Тип новости: Проект Компания: Норбит CRM-система: Microsoft Dynamics CRM

НОРБИТ приступил к внедрению системы взаимоотношений с клиентами на основе платформы Microsoft Dynamics CRM в Банке24.ру. По итогам проекта банк получит мощный инструмент для повышения качества взаимодействия с клиентами через основные каналы коммуникаций.

Читать дальше

Производственная компания "ТМ. ВЕЛТЕК" использует Terrasoft CRM

Тип новости: Проект Компания: SofteX CRM-система: Terrasoft CRM

Интенсивное развитие производственной компании "ТМ. ВЕЛТЕК", расширение клиентской базы и открытие новых филиалов привело к необходимости внедрения эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентами для дальнейшего роста компании. Использование системы Terrasoft CRM позволит не только эффективнее работать с клиентами и партнерами, но и оптимизировать работу склада и наладить ведение детальной истории по всем продажам.

Читать дальше

ABLV Bank успешно использует систему Terrasoft XRM Bank

Тип новости: Проект Компания: Террасофт CRM-система: Terrasoft XRM Bank

ABLV Bank успешно использует систему Terrasoft XRM Bank для оптимизации работы с клиентами. Внедрение данного решения позволило банку обеспечить хранение клиентской информации на высоком уровне. В качестве главных целей автоматизации названы создание удобного рабочего окна для обслуживания клиентов, а также накопление и хранение всего объема данных о клиентах в едином информационном пространстве.

Читать дальше

Корпорация Oracle в исследованиях мирового рынка CRM-приложений

Тип новости: Новость Компания: ORACLE

IDC определяет рынок приложений для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) как комбинацию четырех категорий приложений: автоматизация маркетинга, продаж, службы работы с клиентами и call-центр (как автоматизированная коммуникационная система). Обобщенные результаты деятельности Oracle в рамках четырех объединенных продуктовых категорий выводят компанию на первую позицию рейтинга.

Читать дальше

НОРБИТ автоматизирует работу с болельщиками хоккейного клуба "Спартак"

Тип новости: Проект Компания: Норбит CRM-система: Microsoft Dynamics CRM

Компания НОРБИТ, входящая в группу ЛАНИТ, запустила проект по внедрению в хоккейном клубе "Спартак" решения, призванного автоматизировать процесс взаимодействия с болельщиками. Проект стартовал в августе 2012 года с целью модернизации устаревшего оборудования и увеличения доходности клуба. Другой важной задачей являлось повышение конкурентоспособности по отношению к другим клубам, которые активно используют современные технологии при работе со своей клиентской базой.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.08%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.16%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.60%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.36%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.04%
    6. Другое
      28.77%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.36%