Подбор CRM-системы на Практике CRM


Новости и проекты CRM-рынка

RSS
Поиск
Поиск материалов
Самое последнее

EMW 2018 - Евразийская Неделя Маркетинга

Компания : Z&G. Branding Тип новости : Новость

Лучшие кейсы и экспертные мнения будут представлены на Евразийской Неделе Маркетинга, которая пройдет 7 декабря в Екатеринбурге. Участники конференции смогут получить полезную информацию и обсудить с коллегами актуальные задачи в быстро меняющемся мире бизнеса: тренды маркетинга 2019, цифровой маркетинг, методы анализа целевой аудитории, формирование имиджа бренда через мероприятия, позиционирование и отстройка от конкурентов.

Читать дальше

Ранее в рубрике

Интеграционное решение для call-центров на базе Sugar CRM

Тип новости: Новость Компания: SugarIT CRM-система: SugarCRM

По результатам исследования, проведенного специалистами компании SugarTalk, основной причиной низкой конверсии клиентов является некачественно организованный внутренний маркетинг - несвоевременная обработка входящих и организация исходящих обращений. Для пользователей системы SugarCRM компания представила решение этой проблемы - автоматизация бизнес-процессов, связанных с поступлением и обработкой информации посредством интеграции CRM системы и виртуальной АТС Asterisk.

Читать дальше

Интеграция приложений Terrasoft третьей версии с бизнес-справочником Cardomat.ru

Тип новости: Новость Компания: Terrasoft CRM-система: Terrasoft CRM

Группа компаний Terrasoft объявляет о запуске нового модуля интеграции приложений Terrasoft третьей версии с онлайн бизнес-справочником Cardomat.ru, который дает возможность быстрого доступа к контактам потенциальных партнеров и клиентов.

Читать дальше

Специалисты «КОРУС Консалтинг» выступят на Oracle AppsForum 2012

Тип новости: Новость Компания: КОРУС Консалтинг

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» стала спонсором ежегодного делового многоотраслевого форума Oracle AppsForum 2012, посвященного бизнес-приложениям корпорации Oracle. Эксперты и клиенты «КОРУС Консалтинг» выступят на Форуме с пятью докладами, в которых поделятся своим опытом по внедрению решений Oracle, а также расскажут о реализованных проектах в крупных компаниях и холдингах. Форум пройдет 3 апреля 2012 года в Москве.

Читать дальше

Компания 1С приобрела 51% компании Мегаплан

Тип новости: Новость Компания: Мегаплан CRM-система: Мегаплан

Мегаплан объявляет о закрытии сделки с 1С, по результатам которой компания 1С приобрела 51% компании Мегаплан. Инвестор 1-ого раунда – фонд IQ ONE (основной бенефициар Ульви Касимов) сохранил по итогам сделки блокпакет в компании.

Читать дальше

Модуль "Склад" от SugarTalk- специальное решение для Интернет-магазина

Тип новости: Новость Компания: SugarIT CRM-система: SugarCRM

Специалисты компании SugarTalk разработали универсальное решение для управления складом - модуль “Склад” на базе SugarCRM. Модуль предоставляет новые возможности управления интернет-магазином.

Читать дальше

Продукты на платформе «1С:Предприятие» теперь доступны в аренду

Тип новости: Новость Компания: 1C-Рарус CRM-система: 1С:CRM Стандарт

Компания «1С-Рарус» запустила проект по предоставлению услуг аренды продуктов на платформе «1С:Предприятие» под названием 1CaaS (1C as a service). В аренду предлагается 15 программных продуктов «1С» и 4 решения компании «1С-Рарус». Среди доступных в аренду продуктов  - система «1C:CRM» в версиях Стандарт, ПРОФ и КОРП. 

Читать дальше

Microsoft StartService - удобный сервис для тех, кто ценит свое время и деньги

Тип новости: Новость Компания: Microsoft CRM-система: Microsoft Dynamics CRM

Microsoft представляет новый инструмент для тестирования ИТ-решения или ПО перед приобретением - программу Microsoft StartService. Основной задачей разработчиков сервиса было стремление сделать сложное простым, а абстрактное конкретным и тем самым предоставить заказчику очевидные критерии для принятия решения.

Читать дальше

Terrasoft Service Desk используется в Евразийском банке развития

Тип новости: Проект Компания: Terrasoft

Евразийский банк развития (ЕАБР) и ГК Terrasoft сообщают о завершении проекта автоматизации работы управления ИТ банка с помощью Terrasoft Service Desk. Инструментарий системы разработан с использованием новейших технологий и полностью отвечает рекомендациям библиотеки лучшего мирового опыта ITIL, а также учитывает все особенности и внутренние политики банка.

Читать дальше

Материалы портала

Мы на Facebook

Наш опрос

  1. Выберите, пожалуйста, пункт наиболее точно описывающий задачу, которую Вы бы хотели решить на портале "Практика CRM"
    1. Ищу информацию о понятии CRM
      55.12%
    2. Хочу улучшить работу своей компании
      49.20%
    3. Ищу информацию о конкретной CRM-системе
      43.55%
    4. Ищу работу в CRM-отрасли
      30.39%
    5. Ищу информацию о курсах и других мероприятиях
      29.06%
    6. Другое
      28.80%
    7. Ищу информацию о конкретной компании
      27.39%