Инструменты роста: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий

1972
2 минуты
Компании "Гильдия консультантов" и "1С-Рарус" приглашают принять участие в семинаре "Инструменты роста для бизнеса: управление продажами, сервисным обслуживанием клиентов и маркетингом с помощью CRM-технологий" 5 августа 2011 года с 10:00 до 15:00. Данное мероприятие будет интересно владельцам и руководителям предприятий, руководителям отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистам организаций сфер торговли, услуг и производства.

В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Настоящая клиентская база и удержание платежеспособных клиентов.
  • Запуск активных продаж в компании, организация допродаж и перекрестные продажи.
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
  • Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов при минимальных затратах.
  • Управление маркетингом: оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI) и оптимизация маркетингового бюджета.
  • Оценка работы менеджеров на основе объективных критериев, создание обоснованной системы мотивации.
  • Ускорение обмена информацией между сотрудниками и подразделениями компании.
  • Сокращение операционных затрат по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
  • Защита компании от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
  • Возврат долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
  • Методика внедрения "1С:CRM" и компьютерной телефонии.

Среди докладчиков семинара:

Алексей Кудинов. Руководитель направления "1С:CRM", Директор по CRM решениям компании "1С-Рарус" (разработчик продукта "1С:CRM"). Работает на рынке CRM с 2002 года.

Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 100 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, странах СНГ и Зарубежья. Маркетолог, практикующий консультант. Автор книги "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинации "За вклад в теорию и практику CRM".

В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором посетители смогут получить консультацию по использованию и внедрению CRM системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в CRM.

Специалисты компании "1С-Рарус" покажут программные продукты класса CRM для автоматизации производства, отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Предварительная регистрация обязательна (количество мест ограничено):

  • телефон.: +7  (4872) 26-09-26; 26-14-64 
  • e-mail: info@1cgk.ru
  • Более подробно узнать о мероприятии можно на сайте компании "1С-Рарус" - http://rarus.ru/press/events/120395/

  • Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
    Перейти к списку текущих мероприятий

    Обсуждение


    Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

    Подробнее