Широкие возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации IT-департамента банка

1353
1 минута
Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар «Широкие возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации IT-департамента банка», который состоится 14 сентября 2011 года в 11:00 по московскому времени.

Участники вебинара смогут, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk для организации работы УИТ банка, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие вопросы со специалистами.

Использование данного продукта позволяет решать следующие задачи:

  • Управление уровнем сервиса;
  • Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов;
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
  • Оптимизация процесса управления инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
  • Управление проблемами, изменениями, релизами;
  • Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон);
  • Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее