Эта конфигурация имеет функционал, оптимально решающий задачи управления продажами и производством в компаниях, занимающихся оперативной полиграфией, офсетом, сувенирной продукцией. В ходе вебинара слушатели смогут получить представление об особенностях и возможностях конфигурации, ее внедрения и использования, а также получить ответы на свои собственные вопросы.
Система автоматизации "Клик: Полиграфия и сувенирный бизнес" позволяет:
- производить автоматический расчет стоимости (калькуляцию);
- оперативно оформлять заказы;
- управлять заявками на производство и загрузкой оборудования;
- контролировать отгрузку продукции и оплаты;
- учитывать остатки материалов;
- быстро создавать необходимые документы (заказ, акт, накладная, договор и т.д.);
- анализировать финансовые результаты;
- автоматически рассчитывать зарплаты по различным критериям;
- управлять процессом активных продаж и маркетинга.
Данный продукт уже используется многими типографиями и салонами полиграфии, которые успели оценить ее полезность.
Перейти к списку текущих мероприятий