Вы сталкивались с ситуацией, когда эффективность работы отдела продаж снижается, при, казалось бы, росте объемов клиентской базы и задач? Золотое правило работы с клиентами гласит "20% клиентов приносят 80% прибыли", но чтобы построить эффективную технику работы, требуется более утонченный анализ клиентской базы. При использовании самых современных технологий анализа (OLAP, редактор отчетовCrystal Reports и др.) будет показано решение следующих задач:
- возможности сегментирования клиентов
- анализ доходности клиентов за период
- АBC-анализ клиентов и анализ их структуры
- формирование массовых воздействий на клиентов
- контроль динамики прироста.
Эти задачи успешно решаются в готовом CRM-решении "КлиК: Управление бизнесом". Универсальная конфигурация CRM-решения "КлиК: Управление бизнесом" имеет обширный функционал, используемый самыми разными компаниями в различных отраслях. Причем, ее используют не только маленькие организации (есть примеры работы около 100 одновременных подключений из десятка офисов в разных городах), задействовав уникальные возможности программы в настройке бизнес-анализа, интеграции с другими программами, функциональности CRM.
В ходе вебинара слушатели смогут получить представление об особенностях и возможностях конфигурации, ее внедрения и использования, а также получить ответы на свои собственные вопросы. Участники вебинара также получат видеозапись и возможность самостоятельно попробовать CRM в работе через интернет.
Перейти к списку текущих мероприятий