Группа компаний Terrasoft приглашает посетить вебинар "Возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации IT-департамента банка". Мероприятие будет проводиться 24 ноября 2011 года с 11:00 до 12:00 по московскому времени.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Использование данного продукта поможет решать задачи, позволяющие предоставить качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов:
- Управление Уровнем Сервиса;
- Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов;
- Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
- Оптимизация процесса Управления Инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
- Управление проблемами, Изменениями, Релизами;
- Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон);
- Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.
Докладчик: Злотко Александр, руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий