Возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации IT- департамента банка

1473
1 минута
Группа компаний Terrasoft приглашает посетить вебинар "Возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации IT-департамента банка". Мероприятие будет проводиться 24 ноября 2011 года с 11:00 до 12:00 по московскому времени. 

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Использование данного продукта поможет решать задачи, позволяющие предоставить качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов:

  • Управление Уровнем Сервиса;
  • Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов;
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
  • Оптимизация процесса Управления Инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
  • Управление проблемами, Изменениями, Релизами;
  • Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, поддержка временных зон);
  • Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.

ДокладчикЗлотко Александр, руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее