Конференция "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг"

1456
1 минута
В начале марта 2012 года компания B2B Basis проводит в Москве третью всероссийскую конференцию "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг". Ожидается около 500 участников из 70 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга. 

На конференции будут рассмотрены актуальные темы для повышения эффективности работы компаний:

  • Обучающая модель продвижения
  • Клиентоориентированность. Чужое счастье?
  • Маркетинг без бюджета: 10 новых инструментов
  • Майнд-менеджмент: новые приемы в продажах и маркетинге
  • Как выжать максимум из клиентской базы
  • Коммерческое предложение без ерунды
  • Как выбрать и правильно работать с Call Center
  • Принципы управления корпоративными продажами
  • Интернет маркетинг
  • Как самостоятельно провести стратегическую сессию 

Андрей Веселов: "На конференции известные практики, такие как Дмитрий Норка, Ия Имшинецкая, Максим Горбачев, Сергей Бехтерев, Сергей Сычев и др. поделятся проверенными на практике методиками оптимизации продаж и маркетинга, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно". 

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее