Продажи и сервис: технологии, управление, контроль

1391
1 минута
Компания "Менеджер Плюс" открывает серию информационно-практических семинаров, посвященных внедрению инновационных CRM-технологий и оптимизации клиентского сервиса. Помимо разработчиков системы, в семинаре 16 февраля примут участие ведущие бизнес-консультанты и тренеры. На первом семинаре участники смогут узнать и обсудить:
  • Как внедрить стандарты и регламенты в отделе продаж и для чего они нужны?
  • Как измерить стоимость рабочего времени продавца? 
  • Как избежать прокрастинации (откладывания на потом) в продажах?
  • Что такое CRM и как ее внедрить?
  • Типичные проблемы при внедрении CRM-системы
  • Как реализовать Ваши идеи на практике?

В семинаре принимают участие ведущие бизнес-консультанты - Светлана Калабина (Бюро Технологий Сервиса), Вадим Жартун (консалтинговая группа Нова-Тим), а также - разработчики CRM-системы «Менеджер+».

Участие в семинаре - бесплатное. Обязательна предварительная регистрация (необходимо отправить заявку на участие на эл.почту компании).

Семинар состоится по адресу: Санкт-Петербург, Московский проспект, 103-А (ИНЖЭКОН). Начало в 10:00 часов.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее