Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

BPMonline Service Desk

1470
1 минута
Компания "Terrasoft" приглашает посетить вебинар "BPMonline Service Desk", который состоится 22 февраля 2012 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени. На вебинаре будут рассмотрены лучшие практики для эффективной работы службы Service Desk, а также следующие вопросы:
  • Организация единой точки контакта: повышение эффективности коммуникаций при обслуживании пользователей с помощью решения BPMonline Service Desk;
  • Обеспечение должного уровня услуг: управление каталогом и сервисными контрактами;
  • Повышение качества операций: автоматизация управления инцидентами и запросами;
  • От операций до преобразований: управление конфигурациями, изменениями и релизами;
  • Инновационный подход к автоматизации бизнес-процессов.

Докладчик: Александр Злотко, руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение