Компания "Terrasoft" приглашает посетить вебинар "BPMonline Service Desk", который состоится 22 февраля 2012 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени. На вебинаре будут рассмотрены лучшие практики для эффективной работы службы Service Desk, а также следующие вопросы:
- Организация единой точки контакта: повышение эффективности коммуникаций при обслуживании пользователей с помощью решения BPMonline Service Desk;
- Обеспечение должного уровня услуг: управление каталогом и сервисными контрактами;
- Повышение качества операций: автоматизация управления инцидентами и запросами;
- От операций до преобразований: управление конфигурациями, изменениями и релизами;
- Инновационный подход к автоматизации бизнес-процессов.
Докладчик: Александр Злотко, руководитель по развитию направления Terrasoft Service Desk.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий