Приглашаем Вас принять участие в мероприятии, организованном компанией NaviCon Group для руководителей направлений, отвечающих за продажи и продвижение в фармацевтических компаниях, а также организацию работы медицинских представителей. В рамках мероприятия его участники узнают, как результативно управлять процессом продаж, используя функциональные возможности специализированного CRM-продукта – Absаlon CRM, разработанного на базе Microsoft Dynamics CRM. Система активно работает в ведущих фармацевтических компаниях Европы и США, в частности, в Phadia AB, Lundbeck, ACO Nordic и др.
Участники демо-дня смогут самостоятельно протестировать возможности решения Absolon CRM, задать возникающие в процессе ознакомления вопросы и получить развернутые комментарии от специалистов NaviCon Group. В программе:
Автоматизация основных процессов работы с мед. представителями:
- Категоризация и сегментирование врачей и аптечных точек как элемент планирования работы медицинских представителей;
- Отражение результатов визитов, контроль и оценка работы медицинских представителей;
- Ключевые показатели эффективности в иерархии: медицинский представитель -> руководитель команды (супервайзер) -> территориальный менеджер;
- Получение и анализ данных о продажах от дистрибьюторов.
Автоматизация вспомогательных процессов работы с мед. представителями:
- Управление мероприятиями (определение целевой аудитории, планирование, приглашение, бюджет);
- Управление прямыми продажами, претензиями, мерчендайзинг;
- Управление проектами, персоналом, ресурсами.
У компании NaviCon Group накоплен большой опыт работы с компаниями фармацевтического рынка. В клиентском портфеле компании такие заказчики, как Nycomed, Novartis, Servier, GE Healthcare, «Фора-Фарм», «Биотек» и др.
Демо-день пройдет 28 февраля 2012 года с 10:00 до 14:00 часов в Microsoft Technology Center по адресу: улица Лесная, 5a.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий