Возможности Microsoft Dynamics CRM для обслуживания клиентов оператора связи

1608
1 минута
Приглашаем посетить вебинар компании «КОРУС Консалтинг» для операторов связи, который состоится 29 февраля 2012 года в 12:00 часов. Эксперт компании по направлению «телеком»  Игорь Федоров подробно расскажет о специализированном решении на базе Microsoft Dynamics CRM для операторов связи и интернет-провайдеров и продемонстрирует возможности данной CRM-системы в автоматизации продаж и обслуживании клиентов.

Участники вебинара также узнают преимущества решения в совместной работе подразделений компании для управления процессом продажи различным типам клиентов - от крупных корпоративных до физических лиц.

Среди основных вопросов:

  • Управление ожиданиями клиентов и повышение их лояльности до начала предоставления услуг;
  • Методы увеличения доходности от существующей клиентской базы и повышения собираемости платежей;
  • CRM и маркетинг: быстрый и результативный запуск новых продуктов, услуг и рекламных акций;
  • Оперативное подключение новых абонентов и повышение скорости обработки обращений от существующих клиентов;
  • Средства автоматизации операционной работы в CRM-системе: слаженная работа коммерческой, технической и финансовой служб.

Если у Вас есть другие вопросы, укажите их в комментариях к заявке на регистрацию, и специалисты компании «КОРУС Консалтинг» постараются ответить на них в ходе вебинара.

График проведения вебинара для операторов связи («телекомов»):

  • 11:45 – Тестовое подключение для участия в web-трансляции
  • 12:00 – Начало вебинара
  • 13:00 – Окончание вебинара
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее