риглашаем посетить вебинар компании "КОРУС Консалтинг" для дистрибуторов и сбытовых подразделений производственных компаний, который состоится 2 марта 2012 года в 11:00 часов. Эксперты компании поделятся с участниками своим опытом получения синергетического эффекта от объединения систем ERP, CRM, документооборот и отчетность в одну систему.
Специалисты компании "КОРУС Консалтинг" также познакомят участников вебинара с методикой использования мобильных устройств для оперативного решения рабочих задач и дадут рекомендации, как качественно улучшить показатели деятельности компании, используя уже существующие системы.
Посетите семинар и узнайте, как оптимизировать работу вашего отдела или компании с помощью IT-технологий. Среди основных вопросов:
- Как настроить работу бизнеса по часам в условиях низкой маржи, огромного количества операций, сжатых сроков и жесткой конкуренции;
- Как устранить потери времени и денег на рутинных процессах?
- Как бороться с "перерезервированием"?
- Как автоматизировать цепочки поставок?
- Как структурировать документооборот?
График проведения вебинара для дистрибуторов и сбытовых подразделений:
10:45-11:00 – Тестовое подключение для участия в web-трансляции
11:00-11:20 – Использование портальных технологий на примере проекта в компании "Центр-обувь": работа сотрудников в единой информационной среде.
11:20-12:00 – Обзор отраслевого ERP-решения на базе Microsoft Dynamics AX 2009. Кейс: построение информационной системы в российском подразделении компании Ahlsell.
12:00-12:20 – Управление клиентами и контрагентами при помощи Microsoft CRM. Пример проекта: компания "Марвел-дистрибуция"
12:20-12:30 – Вопросы и ответы
Перейти к списку текущих мероприятий