Только с нами в течение III Российского Саммита Customer Management у Вас будет уникальная возможность всесторонне рассмотреть и углубить свои знания в области отношений с Клиентами:
- Какие преимущества дает управление опытом Клиентов?
- Как эффективно использовать контакт-центр - наиболее распространенный канал коммуникации с Клиентами?
- Как получить наиболее высокую эффективность персонала, а также как полностью использовать потенциал продаж через контакт-центры?
- Как эффективно использовать CRM и реализовать поиск достоверных поведенческих данных о Клиентах, которые в последствии могут стать основой глубокой сегментации?
Две параллельные сессии, 25 докладчикoв, инновационная формула и нетворкинг, интерактивные доклады с участием слушателей, всесторонние аспекты управления взаимоотношениями и коммуникациями с Клиентами на основе практического опыта лидеров рынка:
- Виль Вуртц, Управляющий Директор, CRM Association, Нидерланды
- Каалфа Дибеехи, Руководитель по Операционной Деятельности и Консалтингу, Beyond Philosophy, Великобритания
Практические кейс-стади лидеров рынка: Тинькофф. Кредитные Системы, X5 Retail Group, Промсвязьбанк, Интегра, Ренессанс Кредит, Газпромбанк, Банк Хоум Кредит, Ростелеком, Metro Cash&Carry, Алико, МТС, Группа КапиталЪ Управление Активами, РОСНО, Национальные Кабельные Сети, Pony Express, Связной, М.Видео, Ингосстрах, АКАДО-Столица, ВТБ24, DPD.
Саммит состоится 5-6 июня 2012 года, в гостинице Holiday Inn Лесная.
Перейти к списку текущих мероприятий