- Планирование маркетинговых кампаний;
- Управление задачами маркетинга;
- Контроль бюджета и исполнения маркетинговых кампаний;
- Акции по продвижению товаров и брендов (включая материальное поощрение);
- Массовые коммуникации с клиентами;
- Работа с социальными медиа.
Специалисты компании Manzana Group понимают, что перед директором по маркетингу и руководителями подразделений стоят непростые задачи согласования кампаний, распределения по ответственным, контроля исполнения, управления подрядчиками, взаимодействия с поставщиками. Но самое главное - им также необходимо организовать эффективный процесс управления взаимоотношениями с клиентами.
Для решения этих задач компании Microsoft и Manzana Group предлагают современное и удобное решение по управлению маркетингом и процессом взаимоотношений с клиентами Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM.
Целевая аудитория вебинара: директора по маркетингу, руководители программ лояльности, ИТ-директора розничных сетей и ТРЦ.
Участие в вебинаре для представителей розничных сетей и ТРЦ бесплатное при условии предварительной регистрации до 15 марта 2012 года.
Перейти к списку текущих мероприятий