Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий

1519
4 минуты

5 апреля 2012 года компания «1С-Рарус» приглашает на практический семинар «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий». Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Ключевые вопросы семинара:
  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и кросс-продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
Докладчики:

Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт организации процесса продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),  маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка». 

Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус». Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж и внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «Катарпиллар Файненшл», «Русфинасбанк» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ». 

Мария Бобцова, директор по развитию компании «Агат Российские Технологии». Более 10 лет работает на рынке внедрения телефонных систем, систем безопасности и телекоммуникационных услуг. Публикации в журналах «Технологии и средства связи» и «Системы Безопасности». Более 50 проектов по внедрению IP-телефонии в крупных корпоративных сетях. Более 20 семинаров и тренингов по технологиям продаж, техническому сопровождению телекоммуникационного оборудования на территории России и стран СНГ.

В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в «1С:CRM». Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, производства, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Программа семинара

10:00 - Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:30 - Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
10:35 - Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу? Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
  • История современного бизнеса: «Большие идеи» и драйверы роста
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу? «Модель ведра»
  • Битва века: «CRM vs. ФИНУЧЕТ»
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы
  • Каким компаниям подходит CRM?
  • Стратегические цели внедрения CRM-технологий в компании и «CRM-Эффект»
  • Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM
11:10 - CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ. Лариса Ахметова, руководитель группы продаж «1С:CRM»
11:40 - Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии
12:10 - CRM для среднего и крупного бизнеса. Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП. Лариса Ахметова
12:30 - Автоматизация основных каналов коммуникаций с клиентами с помощью интеграции с CRM-системой. Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
13:00 - Интеграции CRM-системы и IP-телефонии. Синергия технологий. Бобцова Мария, директор по развитию компании «АГАТ РТ»
13:20 - Как внедрить CRM у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха. Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
13:40 - Секция «Вопросы и ответы». Розыгрыш призов

Внимание! За лучший заданный на семинаре вопрос будет вручен приз: программа «1С:CRM»!

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение