Компания "Terrasoft" приглашает посетить вебинар "BPMonline Service Desk – новые подходы к автоматизации процессов ITIL/ITSM", который состоится 19 апреля 2012 года с 11:00 до 12:30 часов по московскому времени. На вебинаре будут рассмотрены лучшие практики для эффективной работы службы Service Desk, а также следующие вопросы:
- Рекомендации ITIL – от теории к практике реализации в банках.
- Использование подхода Business Process Management+ITSM для автоматизации регламентов и процедур ДИТа банка. Как легко описать и внедрить процессы? Примеры реализации (с использованием нотации BPMN).
- Простые и эффективные способы повысить лояльность сотрудников и клиентов банка – как правильно организовать единую точку контакта со службой поддержки?
- Как быстро повысить эффективность обработки инцидентов и запросов, используя лучшие практики автоматизации процессов работы с клиентами? Организация Базы знаний – как и зачем?
- Ведение иерархического каталога услуг, формирование спецификаций сервисов.
- Аппаратно-программный комплекс банка – риски и проблемы – как избежать? Как лучше управлять конфигурациями?
- Управление изменениями и релизами – необходимость или излишество? Как Change и Release Management нам помогут уже завтра? Советы Terrasoft по оптимизации процесса управления изменениями.
- Архитектурные преимущества решения BPMonline Service Desk – идти в ногу со временем.
Докладчик: Александр Злотко, руководитель по развитию направления ITSM.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий