Компания КомплИТ приглашает Вас посетить вебинар на тему автоматизации деятельности транспортно-экспедиционных предприятий. Вебинар состоится 19 апреля 2012 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени. В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Как сэкономить на затратах во время кризиса?
- Как увеличить эффективность работы менеджера?
- Как защитить коммерческую информацию, если сотрудники уходят по независящим от Вас причинам или Вы вынуждены сами сократить штат?
- Как организовать работу по поиску транспорта?
- Как реанимировать связи с клиентами?
- Как найти новых исполнителей и удержать прочные контакты со старыми?
В рамках вебинара Вы получите ответы на эти и другие вопросы на примерах проектных решений в разрезе следующих блоков и реализованных на проектах задач транспортных компаний:
- Консолидация в единой системе полной истории взаимоотношений с клиентами и перевозчиками;
- Организация эффективной работы с заявками на доставку и увеличение скорости их обработки;
- Автоматизация процессов привлечения клиентов или перевозчиков и организации логистики грузов, налаживание совместной работы сотрудников над сделкой;
- Автоматизация внутреннего и внешнего документооборота, ведение взаиморасчётов с клиентами и перевозчиками;
- Учёт обращений и рекламаций от клиентов;
- Организация контакт-центра для оказания максимально качественного сервиса;
- Проведение различных маркетинговых кампаний.
На вопросы участников вебинара ответит CRM-консультант компании КомплИТ Полина Бичан.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий