Автоматизация деятельности транспортно-экспедиционных предприятий

1729
1 минута
Компания КомплИТ приглашает Вас посетить вебинар на тему автоматизации деятельности транспортно-экспедиционных предприятий. Вебинар состоится 19 апреля 2012 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени. В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
  • Как сэкономить на затратах во время кризиса?
  • Как увеличить эффективность работы менеджера? 
  • Как защитить коммерческую информацию, если сотрудники уходят по независящим от Вас причинам или Вы вынуждены сами сократить штат?
  • Как организовать работу по поиску транспорта?
  • Как реанимировать связи с клиентами?
  • Как найти новых исполнителей и удержать прочные контакты со старыми? 

В рамках вебинара Вы получите ответы на эти и другие вопросы на примерах проектных решений в разрезе следующих блоков и реализованных на проектах задач транспортных компаний:

  • Консолидация в единой системе полной истории взаимоотношений с клиентами и перевозчиками;
  • Организация эффективной работы с заявками на доставку и увеличение скорости их обработки;
  • Автоматизация процессов привлечения клиентов или перевозчиков и организации логистики грузов, налаживание совместной работы сотрудников над сделкой;
  • Автоматизация внутреннего и внешнего документооборота, ведение взаиморасчётов с клиентами и перевозчиками;
  • Учёт обращений и рекламаций от клиентов;
  • Организация контакт-центра для оказания максимально качественного сервиса;
  • Проведение различных маркетинговых кампаний.

На вопросы участников вебинара ответит CRM-консультант компании КомплИТ Полина Бичан.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее