"Чтобы клиенты были довольны" - Microsoft Dynamics CRM 2011

1587
1 минута
Компании Awara Group и Microsoft приглашают на встречу, посвященную системе Microsoft Dynamics CRM 2011. Встреча пройдет в Санкт-Петербурге, в офисе Microsoft на Аптекарской набережной 20А 23 мая 2012 года в 10:00 часов.

Участники встречи смогут познакомиться с реальными шагами, которые помогут взаимодействовать с заказчиками, узнают, как построить свою работу с ними, а также специалисты компании Awara Group поделятся опытом и помогут избежать ошибок в работе с системой Microsoft Dynamics CRM 2011

Вопросы для обсуждения:

  • Как организовать поиск клиентов? 
  • Какую информацию о клиенте необходимо сохранять? 
  • Как предложить то, что нужно рынку? 
  • Как гарантировать качественную работу отдела продаж? 
  • Как укреплять отношения с клиентами? 

Программа встречи

ВремяНаименование
10.00 – 10.20

Регистрация на семинар, утренний кофе

10.20 – 10.40Приветствие компаний Awara Group и Microsoft
10.40 – 11.305 шагов к эффективной работе с клиентами

Microsoft Dynamics CRM 2011 – для удобства отдела продаж и маркетинга. Польза для ваших сотрудников и для клиентов

11.30 – 11.40Обсуждение
11.40 – 12.20Пример работы с продуктом

Почему именно Microsoft? Как грамотно использовать результаты работы с CRM

12.20 – 13.30Ответы на вопросы

Участие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Регистрация возможна по электронной почте.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение