В мероприятии примут участие представители всех направлений offline- и online-ритейла (FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента), авиакомпаний, ресторанного бизнеса и др. Признанные эксперты и маркетологи, имеющие солидный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса, расскажут об эффективных кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать работающую программу лояльности.
09:30–10:00 |
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк |
10:00–11:30 |
Сессия 1. Программы лояльности в российских условиях
|
11:30–12:00 | Кофе-брейк, общение с коллегами |
12:00–13:30 |
Сессия 2. Кобрендинг, коалиция или индивидуальная программа: что выбрать?
|
13:30–14:30 | Обед |
14:30–16:00 |
Сессия 3. Битва за лояльность – SocialMedia, клиентский сервис или купонные сервисы?
|
16:00–16:30 | Кофе-брейк, общение с коллегами |
16:30–18:00 |
Сессия 4. Измерение эффективности программ лояльности. Современные CRM-системы и другие IT-решения
|
18:10 | Завершение конференции |
Перейти к списку текущих мероприятий