Конференция "Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу"

2817
2 минуты
Информационное агентство "РБК"14 июня 2012 года в отеле "Холидей Инн Москва Сокольники", расположенном по адресу: г.Москва, ул. Русаковская, 24, проведет конференцию, посвященную такому эффективному маркетинговому инструменту, как программы лояльности.

В мероприятии примут участие представители всех направлений offline- и online-ритейла (FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента), авиакомпаний, ресторанного бизнеса и др. Признанные эксперты и маркетологи, имеющие солидный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса, расскажут об эффективных кейсах, новых подходах, проектах и идеях, с помощью которых можно создать работающую программу лояльности.

Программа конференции

09:30–10:00

Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк

10:00–11:30

Сессия 1. Программы лояльности в российских условиях

  • Настроения на потребительских рынках: как они отразятся на рынке программ лояльности?
  • Потрет пользователей программ лояльности в России: в чем отличия от обычных покупателей?
  • На каких покупателей должна быть ориентирована эффективная программа лояльности?
  • Программы лояльности глазами покупателя: есть ли выгода?
  • Программы лояльности для бизнеса – дань моде или необходимость? Как разработать эффективную программу лояльности?
  • Программы лояльности только в B2C?! Есть ли «жизнь» в сегменте B2B?
  • Куда движется рынок и есть ли у программ лояльности конкуренты? Обсуждаем акции, скидки, подарочные сертификаты.
11:30–12:00Кофе-брейк, общение с коллегами
12:00–13:30

Сессия 2. Кобрендинг, коалиция или индивидуальная программа: что выбрать?

  • Какую модель поощрения выбрать: бонусную или дисконтную? Где каждая из них работает лучше?
  • Кобрендинг: преимущества и недостатки программы со стороны банка и партнера?
  • Является ли коалиция эффективным способом увеличения лояльности покупателей сразу для всех ее участников?
  • Возможно ли совместить преимущества кобрендинговой и коалиционной программы?
  • В чем преимущества и недостатки индивидуальных программ лояльности?
  • Почему компании с успешными индивидуальными программами лояльности не спешат вступать в коалиции?
13:30–14:30Обед
14:30–16:00

Сессия 3. Битва за лояльность – SocialMedia, клиентский сервис или купонные сервисы?

  • Возможно ли сделать своих покупателей лояльными только за счет клиентского сервиса?
  • Купонная модель как вызов для бизнеса. А есть ли будущее у самой концепции?
  • Смогут ли купонные сервисы разрушить лояльность покупателей к брендам, которая создавалась десятилетиями?
  • Следует ли использовать социальные медиа в продвижении программ лояльности?
  • Как правильно работать с социальными медиа, чтобы увеличить лояльность своих клиентов?
  • Какие инструменты работы с клиентами предлагают сегодня ведущие социальные медиа?
16:00–16:30Кофе-брейк, общение с коллегами
16:30–18:00

Сессия 4. Измерение эффективности программ лояльности. Современные CRM-системы и другие IT-решения

  • Как оценить эффективность программы лояльности?
  • Что делать с бесконечным потоком данных о покупателях, транзакциях, вознаграждениях?
  • Как превратить терабайты бесполезной информации в реальные знания о покупателях?
  • Что предлагают поставщики современных CRM-систем?
18:10Завершение конференции
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее