Интернет-маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B

2300
5 минут
Компания B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей18 мая проводит конференцию "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B". Конференция пройдет в рамках выставки "Дни малого и среднего бизнеса России - 2012" при поддержке Клуба "Московский Предприниматель" МОО МАП.

Место проведения: Москва, ВВЦ (м. ВДНХ), павильон 57. Специально для посетителей портала предлагается дополнительная скидка на участие в конференции в 500 рублей. При заказе введите код скидки SKIDKA500 и поспешите, стоимость участия растет каждую неделю!

Ожидается около 300 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные практические методики продвижения бизнеса в Интернет и познакомить с наиболее действенными инструментами Интернет маркетинга для B2B продаж.

Программа конференции сформирована таким образом, чтобы даже не искушенные в Интернет маркетинге руководители смогли понять, что необходимо изменить в своей стратегии продвижения в сети:

  • Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B;
  • Реклама, продвижение и отслеживание эффективности работы корпоративных сайтов;
  • Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса;
  • Влияние корпоративного блога на продажи компании;
  • Что и когда делать B2B компаниям в FaceBook, Twitter, Vkontakte и Одноклассниках;
  • Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров;
  • Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах.
Программа конференции
ВремяНаименование
9.30 - 10.00

Регистрация участников

10.00 - 10.15

Открытие конференции, "Как получить максимум от конференции"

Андрей Веселов
 
организатор конференции
10.15 - 11.05

Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B

  • Обзор основных инструментов продаж
  • Какие каналы продают в интернете (SEO, контекстная реклама, SMM и др.)
  • Практики повышения эффективности продающих каналов
Алексей Довжиков эксперт по Интернет маркетингу и продажам eLama.ru/TRINET
11.05 - 11.30 Перерыв
11.30 - 12.15

Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга

  • Воронка продаж через e-mail рассылку в B2B
  • Почему Интернет продажи без грамотной e-mail рассылки это -50% прибыли?
  • Зачем нужна сегментация e-mail листов?
  • Как правильно создавать письма в e-mail маркетинге?
  • Треугольник e-mail маркетинга
  • Сколько стоит подписчик?
  • Кейсы e-mail маркетинга в B2B
Сергей Жуковский эксперт по e-mail маркетингу
12.15 - 13.00

Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса

  • Видео-ролики как инструмент B2B продаж
  • Формула продающего видео в корпоративной среде
  • Создание своей цифровой видео-студии с экономией в 200 000 рублей
  • Что влияет на количество клиентов после просмотра вашего видео
  • Пошаговая инструкция, как за одну неделю начать производить качественные видео-ролики с минимальными вложениями
Артем Тимофеев эксперт по маркетингу и продажам
13.00-14.10Перерыв
14.10 - 14.55

Влияние корпоративного блога на продажи компании

  • Роль SMM и блогов в современном интернет-бизнесе
  • Стратегия продвижения в SMM и роль блога в ней
  • Феномен блога - почему именно блог и зачем?
  • Как завоевывать доверие с помощью блога? 5 шагов к успеху и правило трех третей
  • Как эффективно организовать работу по ведению блога внутри корпорации
  • Примеры и истории успеха по организации продаж с помощью корпоративного блога и SMM
Валерий Домашенко эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров
14.55 - 15.40

Стратегические коммуникации в Новых Медиа для рынка b2b

  • New Media как новая коммуникационная среда. Важность присутствия компании в Facebook, Vkontakte и Twitter
  • Современные виды коммуникаций в бизнесе как способ решения задач b2b
  • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты
  • Эффективная работа мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ
  • Разбор кейсов
Илья Балахнин управляющий партнер и генеральный директор New Media & Digital Agency Paper Planes, директора New Media Школы Idealogy, руководитель WebInCo Russia и вице-президент IABC/Russia по инновациям
15.40–16.00Перерыв
16.00 - 16.20

Вебинар как средство маркетинговой коммуникации

  • Как получить обратную связь от потребителя?
  • Как узнать, почему не покупают товар или услугу?
  • Какое место вебинары занимают на сайте продавца?
  • Как создать кампанию по продвижению продукции с использованием вебинаров?
  • Вау-эффект при проведении маркетингового вебинара
  • Примеры успешных кейсов использования вебинаров в макертинговых коммуникациях
Артем Полянский директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI, эксперт по возможности использования системы вебинаров в современных бизнесе процессах
16.20 - 16.45

Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров

Андрей Веселов основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis
16.45 - 17.30

Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах

  • Почему online-инструменты не дают ожидаемых результатов в В2В?
  • Ограничения интернета для привлечения новых клиентов в В2В
  • Какие инструменты позволяют сократить издержки на продажи?
  • Нужен ли Вам e-mail-маркетинг?
  • Каким образом работать с партнерами в В2В?
Максим Горбачев соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ
17.30 - 18.00Завершение конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение

Андрей Веселов, организатор конференции: "Мир продаж изменился. Власть от менеджеров по продажам "говорящих брошюр" перешла к образованному покупателю, который частенько разбирается в товарах и услугах поставщика лучше, чем продавец. Реклама перестала работать. Покупатели доверяют информации и рекомендациям в Интернет больше, чем рекламе. Умные компании уже давно начали инвестировать в Интернет маркетинг и продвижение. Западные аналитики считают, что всего через 10 лет больше 60% сделок будет совершаться с помощью Интернет, без участия продавца (даже в корпоративном секторе), а успех остальных 40% сделок будет во многом зависеть от влияния социальных СМИ.

По Интернет маркетингу и продвижению в сети проходит очень много конференций, но ни одна из них не освещает проблематику корпоративных продаж. Именно поэтому мы решили сделать специальную конференцию по B2B продажам в Интернет для руководителей малого и среднего бизнеса, которым совсем не интересно слушать доклады про проблемы SEO оптимизации крупных Интернет проектов или про продвижение в сети потребительских товаров".

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее