Место проведения: Москва, ВВЦ (м. ВДНХ), павильон 57. Специально для посетителей портала предлагается дополнительная скидка на участие в конференции в 500 рублей. При заказе введите код скидки SKIDKA500 и поспешите, стоимость участия растет каждую неделю!
Ожидается около 300 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные практические методики продвижения бизнеса в Интернет и познакомить с наиболее действенными инструментами Интернет маркетинга для B2B продаж.
Программа конференции сформирована таким образом, чтобы даже не искушенные в Интернет маркетинге руководители смогли понять, что необходимо изменить в своей стратегии продвижения в сети:
- Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B;
- Реклама, продвижение и отслеживание эффективности работы корпоративных сайтов;
- Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса;
- Влияние корпоративного блога на продажи компании;
- Что и когда делать B2B компаниям в FaceBook, Twitter, Vkontakte и Одноклассниках;
- Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров;
- Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах.
Время | Наименование | |
---|---|---|
9.30 - 10.00 |
Регистрация участников | |
10.00 - 10.15 |
Открытие конференции, "Как получить максимум от конференции" | Андрей Веселов
организатор конференции |
10.15 - 11.05 |
Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
| Алексей Довжиков эксперт по Интернет маркетингу и продажам eLama.ru/TRINET |
11.05 - 11.30 | Перерыв | |
11.30 - 12.15 |
Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга
| Сергей Жуковский эксперт по e-mail маркетингу |
12.15 - 13.00 |
Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса
| Артем Тимофеев эксперт по маркетингу и продажам |
13.00-14.10 | Перерыв | |
14.10 - 14.55 |
Влияние корпоративного блога на продажи компании
| Валерий Домашенко эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров |
14.55 - 15.40 |
Стратегические коммуникации в Новых Медиа для рынка b2b
| Илья Балахнин управляющий партнер и генеральный директор New Media & Digital Agency Paper Planes, директора New Media Школы Idealogy, руководитель WebInCo Russia и вице-президент IABC/Russia по инновациям |
15.40–16.00 | Перерыв | |
16.00 - 16.20 |
Вебинар как средство маркетинговой коммуникации
| Артем Полянский директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI, эксперт по возможности использования системы вебинаров в современных бизнесе процессах |
16.20 - 16.45 |
Продажа товаров и услуг на вебинарах и с помощью вебинаров | Андрей Веселов основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis |
16.45 - 17.30 |
Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах
| Максим Горбачев соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ |
17.30 - 18.00 | Завершение конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение |
Андрей Веселов, организатор конференции: "Мир продаж изменился. Власть от менеджеров по продажам "говорящих брошюр" перешла к образованному покупателю, который частенько разбирается в товарах и услугах поставщика лучше, чем продавец. Реклама перестала работать. Покупатели доверяют информации и рекомендациям в Интернет больше, чем рекламе. Умные компании уже давно начали инвестировать в Интернет маркетинг и продвижение. Западные аналитики считают, что всего через 10 лет больше 60% сделок будет совершаться с помощью Интернет, без участия продавца (даже в корпоративном секторе), а успех остальных 40% сделок будет во многом зависеть от влияния социальных СМИ.
По Интернет маркетингу и продвижению в сети проходит очень много конференций, но ни одна из них не освещает проблематику корпоративных продаж. Именно поэтому мы решили сделать специальную конференцию по B2B продажам в Интернет для руководителей малого и среднего бизнеса, которым совсем не интересно слушать доклады про проблемы SEO оптимизации крупных Интернет проектов или про продвижение в сети потребительских товаров".
Перейти к списку текущих мероприятий