Мастер-класс компании "Asoft"

1664
1 минута
Мастер-класс компании "ASoft" совместно c ГК "Мега-НН" пройдет 29 мая 2012 года в Гранд-Отеле "Ока" с 10.00 до 16.00. Встреча будет посвящена вопросам планирования маркетинга, разработки структуры и технологии работы с клиентами, управления процессом продаж и взаимодействием с постоянными клиентами.

Целью данного мероприятия является приобретение участниками знаний и формирование навыков управления результативностью системы продаж и системы взаимодействия с постоянными клиентами компании.

На мастер-классе будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Факторы, влияющие на конкурентоспособность современной компании
    • Влияние, оказываемое внешними факторами;
    • Влияние, оказываемое внутренними факторами;
    • Влияние, оказываемое личным вкладом сотрудников;
    • Задачи руководства компании по развитию конкурентоспособности.
  • Конкурентные преимущества компании
    • Модель стратегического управления компанией;
    • Стратегическое планирование маркетинга;
    • Определение возможности повышения эффективности деятельности.
  • Система взаимодействия с клиентами компании
    • Основные функции системы взаимодействия с клиентами;
    • Формирование технологии продаж и стандартов работы персонала подразделения продаж;
    • Информатизация работы с клиентами.
  • Управление продажами
    • Формирование структуры и бизнес-процесса продажи индивидуально для каждой компании (каждой бизнес-единицы);
    • Организация процесса планирования продаж;
    • Формирование процедур работы и продаж ключевым клиентам компании;
    • Определение численности и квалификационных требований к сотрудникам отдела продаж;
    • Формирование системы стимулирования для сотрудников подразделений продаж.
  • Оценка эффективности деятельности взаимодействия с клиентами компании
    • Оценка результатов через систему финансовых показателей;
    • Оценка результатов через показатели взаимодействия с клиентами;
    • Оценка перспектив с помощью анализа процессов продажи и обслуживания клиентов;
    • Оценка перспектив исходя из показателей развития и обучения персонала маркетинговых подразделений.
  • Разбор практических ситуаций
    • Настройка системы управления продажами;
    • Связь целей и бизнес-процессов. Настройка процессов и согласование с деятельностью других подразделений;
    • Настройка системы мотивации сотрудников.

Участие в мастер-классе бесплатное по предварительной регистрации. Для этого отправьте заявку на участие по электронному адресу.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий