Мероприятие посвящено вопросам, связанным с практикой выбора и внедрения CRM в российских компаниях: как грамотно управлять отношениями с клиентами, какие требования предъявлять к CRM-системе в зависимости от специфики бизнеса, как выбрать наиболее подходящую систему для компании, как реализовать стратегию CRM и задействовать весь потенциал внедренной системы.
Программа мероприятия:
CRM - инструмент управления продажами | Вадим Дозорцев
генеральный директор Berner&Stafford |
БИТ:CRM - cистема эффективного управления коммерческой службой | Александр Кискин
руководитель Центра Компетенции по CRM |
Microsoft Dynamics CRM - функциональность и преимущества | Андрей Замыслов
руководитель практики CRM-решений NaviCon Group |
С чего начинается CRM | Аркадий Сандлер
Essential Commerce |
Внедрение CRM: этапы большого пути | Мария Колчина
директор проектов Berner&Stafford |
Основным событием дня станут тематические обсуждения с представителями компаний в формате "круглых столов", на которых вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы:
- "Роль CRM в системе управления продажами" (Berner&Stafford)
- "Демонстрация системы Microsoft Dynamics CRM. Опыт применения CRM в различных отраслях" (NaviCon Group)
- 1С:Бухучет и Торговля (1С:БИТ)
Сейчас, во время кризиса, рациональная трата ресурсов стала залогом выживания. Время, потраченное на сбор информации - это средства, сэкономленные на адекватном решении. Найдите в своём расписании время для посещения этого мероприятия - оно окупится.
Участие в конференции бесплатно, при условии предварительной регистрации.
Перейти к списку текущих мероприятий