Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий

2608
4 минуты
26 июня 2012 года компания "1С-Рарус" приглашает на практический семинар "Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий". Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Ключевые вопросы семинара:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и кросс-продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?

Докладчики:

Алексей Кудинов, руководитель проекта "1С:CRM", Директор по CRM решениям компании "1С-Рарус" (разработчик продукта "1С:CRM"). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт организации процесса продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),  маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги "CRM:Российская практика эффективного бизнеса" и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Деньги". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинации "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM рынка". 

Лариса Ахметова, руководитель группы продаж CRM решений компании "1С-Рарус". Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж и внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения "1С:CRM" в компаниях "РБК", "Катарпиллар Файненшл", "Русфинасбанк" и "ГАЗПРОМНЕФТЬ". 

Мария Бобцова, директор по развитию компании "Агат Российские Технологии". Более 10 лет работает на рынке внедрения телефонных систем, систем безопасности и телекоммуникационных услуг. Публикации в журналах "Технологии и средства связи" и "Системы Безопасности". Более 50 проектов по внедрению IP-телефонии в крупных корпоративных сетях. Более 20 семинаров и тренингов по технологиям продаж, техническому сопровождению телекоммуникационного оборудования на территории России и стран СНГ.

В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в "1С:CRM". Специалисты компании "1С-Рарус" покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, производства, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Программа семинара

ВремяТема докладаДокладчик
09:30Регистрация участников. Приветственный кофе
10:30Приветственное слово. Регламент работы на семинаре Алексей Кудинов

директор по CRM решениям компании "1С-Рарус"

10:40CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу? Битва века: "CRM vs. ФИНУЧЕТ"
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы и современное понимание CRM
  • Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и "CRM Эффект"
  • 10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью "1С:CRM"
  • Отраслевой аспект и статистика российского рынка CRM.
Алексей Кудинов

директор по CRM решениям компании "1С-Рарус"

11:30Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса
  • Интеграция "1С:CRM" с электронной почтой, SMS, Факсом, Записью телефонных переговоров и DirectMail(почтовые рассылки)
  • Как минимизировать риски потери заказа при общении с клиентом по телефону?
  • Как использовать IP телефонию и получать прибыль?
  • Что дает компании интеграция 1C:CRM и IP АТС?
  • Рарус-Софтфон – универсальный инструмент интеграции телефонии и 1С:CRM.
Бобцова Мария

эксперт в области компьютерной телефонии и CallCentr-технологий

12:00

Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии

12:20CRM для малого бизнеса.

Обзор функциональных возможностей решения "1С:CRM" версии СТАНДАРТ.

CRM для среднего и крупного бизнеса.

Обзор функциональных возможностей решений "1С:CRM" версий ПРОФ и КОРП.

Лариса Ахметова

руководитель группы продаж "1С:CRM" компании "1С-Рарус"

13:20Выступление клиента. История успеха
13:40Интеграция "1С:CRM" и станции "АГАТ UX": практика примененияБобцова Мария

эксперт в области компьютерной телефонии и CallCentr-технологий

14:00Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании?

Методика внедрения "1C:CRM" и истории успеха

Алексей Кудинов

директор по CRM решениям компании "1С-Рарус"

14:20Вопросы и ответы. Розыгрыш призов

Внимание! За лучший заданный на семинаре вопрос будет вручен приз: программа "1С:CRM"!

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение