Искусство создания лояльных клиентов

4497
2 минуты
В Москве 25 октября 2012 состоится мастер-класс "Искусство создания лояльных клиентов", который проведет Майк Аткин (Mike Atkin) – уважаемый и признанный эксперт с более чем 25-летним профессиональным опытом в сфере управления отношениями и лояльностью клиентов, знаниями всех аспектов и нюансов программ лояльности, включая разработку стратегий и операций.

Участие в мастер-классе Майка Аткина позволит Вам познакомиться с лучшими примерами создания, развития и управления эффективными программами лояльности клиентов, а также получить ценные рекомендации о том, как избежать совершения одних и тех же ошибок. Разбор кейсов даст Вам практический опыт, который Вы сможете применить в своей компании.

Однодневный интенсивный курс включает в себя результаты исследований причин неудачных программ лояльности и рекомендации по улучшению схем, анализ разнообразных бизнес-моделей, финансовое управление лояльностью, анализ данных, тактические действия в социальных сетях и средствах коммуникаций, оценку и управление ими. Кроме того, на курсе будет возможность задать вопросы Майку и обсудить с ним создание эффективных программ лояльности и новинки на мировом рынке лояльности.

Майк Аткин является исполнительным директором компании MJA Associates, одним из учредителей и исполнительным директором Customer Strategy Networ, а также европейским редактором веб-портала Wise Marketer.

Являясь одним из самых авторитетных экспертов в области аналитики данных и управления системами премирования, Майк сотрудничал с несколькими всемирными программами лояльности, с целью повышения их привлекательности для покупателей, его недавние достижения включают развитие мультипартнерской программы лояльности совместно с Aimia (Nectar UK), American Express (Payback), Малина (Россия), и нишевый коалиционный проект в сфере Спорта и Досуга.

Обзор программы мастер-класса:

  • Презентация лучших мировых практик в управлении программами лояльности;
  • Объяснение лояльности – финансовые требования;
  • Опции премирования и признания;
  • Аналитика - что собирать, как использовать и управлять информацией;
  • 10 пунктов для развития и улучшения программы лояльности;
  • Идеи на будущее.

Если в вашей компании клиент является основой успеха бизнеса, если вы планируете запуск или присоединение к программе лояльности, если вы собираетесь улучшать существующую схему, то этот мастер-класс именно для вас.

Мастер-класс проводится в рамках IX Customer Management Forum, который состоится 23-24 октября. Для делегатов Форума действуют льготные условия на участие в мастер-классе.

Подробную информацию о мастер-классе и условия регистрации можно найти на официальном сайте форума.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Компания

Обсуждение