BPMonline Service Desk: применение лучших практик

1329
Меньше минуты
К

омпания КомплИТ приглашает Вас принять участие в вебинаре, посвященном возможностям решения BPMonline Service Desk. Вебинар состоится 11 сентября 2012 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Организация единой точки контакта: повышение эффективности коммуникаций при обслуживании пользователей;
  • Обеспечение должного уровня услуг: управление каталогом и сервисными контрактами;
  • Повышение качества операций: автоматизация управления инцидентами и запросами;
  • От операций до преобразований: управление конфигурациями, изменениями и релизами;
  • Инновационный подход к автоматизации бизнес-процессов.
На вопросы участников ответит Андрей Михнюк, CRM-консультант компании КомплИТ.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее