BPMonline Service Desk для автоматизации процессов ITIL/ITSM в банках

1641
1 минута
К

омпания Terrasoft приглашает посетить вебинар, посвященный новым подходам к автоматизации процессов ITIL/ITSM в финансовой отрасли. В рамках вебинара Александр Злотко, руководитель по развитию направления ITSM компании Terrasoft, поделится практическим опытом внедрения BPMonline Service Desk для эффективного управления департаментом информационных технологий (ДИТ) банка. Онлайн-встреча состоится 19 сентября 2012 года с 11:00 до 12:00 часов по московскому времени. 

На вебинаре будут рассмотрены лучшие практики для эффективной работы службы Service Desk, а также следующие вопросы:

  • Как выбрать оптимальную модель внедрения процессов ITIL – опыт Terrasoft в финансовой отрасли;
  • Использование подхода Business Process Management (BPM) для оптимизации и автоматизации регламентов и процедур ДИТ. Практические примеры построения процессов в нотации BPMN для банков различных категорий, почему не работают "типовые" процессы;
  • Ведение иерархического каталога услуг, как выстроить прозрачные взаимоотношения ИТ и Бизнеса;
  • Практика управления конфигурациями - снижение рисков в управлении аппаратно-программным комплексом банка;
  • Построение процессов внутренней разработки с использованием лучшего опыта – управление изменениями и релизами в ДИТ банка;
  • Гибкие инструменты настройки без программирования в BPMonline Service Desk – преимущества для развития ДИТ в будущем.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее