Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами

1494
3 минуты
Компания "Простой.Ру", являющаяся разработчиком облачного сервиса для автоматизации бизнес-процессов "Простой бизнес" приглашает посетить практическую конференцию "Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами". Конференция пройдет при поддержке Московского Клуба Молодых Предпринимателей, Московской торгово-промышленной палаты, Российской ассоциации электронных коммуникаций и Фабрики Бизнеса.

К участию в мероприятии приглашаются владельцы бизнеса, которые уже столкнулись с первыми сложностями при масштабировании компании или только подходят к этому этапу. Благодаря специальному формату конференции - диалогу "разработчик-клиент",- владельцы бизнеса смогут получить практические рекомендации непосредственно от разработчиков CRM и узнают, как уже в следующем месяце снизить затраты на 30% за счет отлаженных процессов работы компании с помощью комплекса "Простой бизнес". Формат мероприятия также позволит всем участникам поделиться своими представлениями о том, как должна выглядеть оптимальная CRM-система. Лучшие предложения будут включены в комплекс "Простой бизнес" и появятся в его новой версии. Также в рамках конференции будут проведены конкурсы и розыгрыши, самые активные участники которых получат призы от организаторов.

Если у Вас есть свой бизнес и Вы хотите увеличить прозрачность бизнес-процессов, если Вы готовы идти в ногу со временем и не боитесь внедрять новые технологии для управления отношениями с клиентами и повышения эффективности своего бизнеса, тогда эта конференция специально для Вас.

Конференция "Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами" пройдет 25 октября 2012 года с 17:00 до 21:00 ч. в Центральном Доме Предпринимателя (ул. Покровка д. 47/24). Предусмотрено как личное участие, так и просмотр онлайн-трансляции с возможностью задавать вопросы, участвовать в секциях мероприятия и изучать материалы конференции. 

Программа конференции

ВремяОписание
17:00-17:20Регистрация. Приветственный кофе
17:20-18:20Секция 1. ЗнакомствоЗнакомство с компанией-организатором. Миссия. Интересы. Клиенты
CRM как стратегия. "Выживут только компании, которые автоматизированы" - реальный выигрыш в ресурсах на примере компании Эффектон
Презентация комплекса "Простой бизнес". Краткий обзор возможностей всего комплекса, его состав. Преимущества системы. Интерфейс: основные принципы, достоинства, новый интерфейс в стиле Metro
Делай - раз! Создание организации, регистрация сотрудников, коммуникационные средства, управление коллективной работой, хранение файлов, управление персоналом, краткая информация про веб-версию
Розыгрыш призов от организатора
18:20-18:40Кофе-брейк
18:40-19:40Секция 2. Работа с клиентамиСоздание единой базы данных клиентов компании - создание таблицы, импорт, разграничение доступа, личный кабинет сотрудника, отчеты
Средства коммуникации – интеграция общей базы клиентов и контактов в компании с телефонией, электронной почтой, sms и видео общением, демонстрация работы
Документооборот и управление продажами. Выставление счетов и договоров. Настройка шаблонов документов. Воронка продаж
Бухгалтерия и учет
Конкурс от организатора
19:40-20:00Кофе-брейк
20:00-21:00Секция 3. Дополнительные возможностиДополнительные возможности комплекса "Простой бизнес". Платные услуги комплекса. Обучение и внедрение
Делай – раз! Создание веб-сайта и интернет-магазина за 10 минут
Как внедрить CRM-систему в своей компании?
Конкурс от организатора

Все желающие смогут также принять участие в on-line трансляции и ознакомиться со всеми материалами конференции на сайте конференции.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее