Бизнес-тренинг "CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами"

1630
3 минуты
Компания "1С-Рарус" 25-26 октября 2012 года приглашает вас на двухдневный авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова "CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами".

Тренинг позволит участникам получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании и сэкономить время и деньги при внедрении CRM-системы. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM;
  • Сформировать клиентскую базу компании;
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM;
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников;
  • Понять, как внедряется CRM-система, и избежать основных ошибок при подготовке проекта и внедрении CRM-системы.

Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта "1С:CRM", Директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус". Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России.

Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги "CRM:Российская практика эффективного бизнеса" и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Деньги". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинации "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM-рынка".

Программа первого дня тренинга:

ВремяМодуль
День первыйТеория и практика CRM. Цели внедрения. Клиентская база. Бизнес-процессы.
09:30 – 10:00Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 10:10 Знакомство
  • Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10:10 – 10:25Просто о сложном: Концепция CRM
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • В чем отличие CRM-стратегии и CRM-технологии?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
10:25 – 10:40Бизнес-проблемы: что у нас не так?
  • Выявление проблем в области CRM. "CRM Стресс-тест".
  • Типичные проблемы российских компаний.
10:40 – 11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Как сформулировать задачи внедрения CRM?
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:40
  • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
  • 12:40 – 13:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
    • Задачи команды внедрения CRM.
    • Как создать рабочую команду CRM?
    • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
    13:00 – 14:00 Обед
    14:00 – 15:30 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
    • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
      • создание клиентской базы;
      • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
      • сегментация клиентов;
  • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
  • 15:30 – 15:45 Кофе-брейк
    15:45 – 17:15 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
    • Автоматизация бизнес-процессов: теория и практика;
    • Процесс продажи.
  • КЕЙС 3: Бизнес-процесс "Продажа"
  • 17:15 – 18:00  Ответы на вопросы. Подведение итогов дня.

    Посмотреть программу второго дня можно здесь.

    Эксклюзивно только для участников тренинга! Возможность персональных постренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель по электронной почте!

    В стоимость входит — два дня обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед в ресторане гостиницы Novotel Moscow Center 4*, а также сертификат о прохождении тренинга.

    Если Вы решите принять участие вместе с коллегами – компания "1С-Рарус" готова предоставить дополнительную скидку, зависящую от количества участников!

    Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
    Перейти к списку текущих мероприятий

    Обсуждение


    Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

    Подробнее