В начале ноября компания AHConferences проведет в Москве IV Практическую конференцию "Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе". В рамках конференции будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы отношений с клиентами розничных банков, финансово-кредитных организаций и страховых компаний, роль сервиса в процессе повышения клиентской лояльности, процесс автоматизации программ лояльности и использование мобильных и SMM-технологий.
Встреча состоится 7 ноября 2012 года в Москве, в отеле Sheraton Palace. Среди ключевых тем IV Практической конференции "Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе":
- Лояльность в финансовом секторе: мифы и реальность;
- Лояльность и клиентоориентированность: как понять, что нужно клиенту?
- Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли;
- Вместо или вместе? Как повысить доход с помощью лояльных клиентов: акции, расширение линейки продуктов, кобрендинговые проекты, специальные условия, расширенные пакеты услуг;
- Технологические аспекты построения программ лояльности;
- Создание и работа с базами данных. CRM-решения для автоматизации программ лояльности;
- Эффективная Call-центров для повышения лояльности клиентов;
- Мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов;
- Оценка эффективности программ лояльности;
- Повышение финансовой грамотности клиентов для эффективного управления лояльностью и максимизации прибыли;
- Организация общения сотрудников банка с клиентами: эффективные продажи, работа с претензиями, формирование обратной связи.
Программа конференции
Время | Описание | |
---|---|---|
09:30-10:00 | Регистрация участников и приветственный кофе | |
10:00–10:05 | Открытие Форума. Приветственное слово модератора | Алексей Гусев, научный руководитель,
Институт Финансового Планирования |
10:05-11:45 | "Как вырастить лояльного клиента: необходимые и достаточные условия для ведения эффективного бизнеса" | Докладчики:
|
11:45-12:30 | Дискуссия по итогам сессии |
|
12:30–13:00 | Кофе-брейк | |
13:00-14:15 | Продолжение сессии: "Как вырастить лояльного клиента: необходимые и достаточные условия для ведения эффективного бизнеса" | Докладчики:
|
14:15-15:30 | Открытая дискуссия "Построение эффективных программ лояльности: все "за" и "против" |
|
15:30–16:30 | Обед |
Условия участия в Форуме:
- Для представителей банковского сектора – 15 000 руб. + 18% НДС
- Для поставщиков решений и услуг, консультантов – 20 000 руб. + 18% НДС
- Стоимость онлайн-просмотра – 7 500 руб. + 18% НДС
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий