Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе

2830
2 минуты
В начале ноября компания AHConferences проведет в Москве IV Практическую конференцию "Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе". В рамках конференции будут рассмотрены наиболее актуальные вопросы отношений с клиентами розничных банков, финансово-кредитных организаций и страховых компаний, роль сервиса в процессе повышения клиентской лояльности, процесс автоматизации программ лояльности и использование мобильных и SMM-технологий.

Встреча состоится 7 ноября 2012 года в Москве, в отеле Sheraton Palace. Среди ключевых тем IV Практической конференции "Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе":

  • Лояльность в финансовом секторе: мифы и реальность;
  • Лояльность и клиентоориентированность: как понять, что нужно клиенту?
  • Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли;
  • Вместо или вместе? Как повысить доход с помощью лояльных клиентов: акции, расширение линейки продуктов, кобрендинговые проекты, специальные условия, расширенные пакеты услуг;
  • Технологические аспекты построения программ лояльности;
  • Создание и работа с базами данных. CRM-решения для автоматизации программ лояльности;
  • Эффективная Call-центров для повышения лояльности клиентов;
  • Мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов;
  • Оценка эффективности программ лояльности;
  • Повышение финансовой грамотности клиентов для эффективного управления лояльностью и максимизации прибыли;
  • Организация общения сотрудников банка с клиентами: эффективные продажи, работа с претензиями, формирование обратной связи.

Программа конференции

ВремяОписание
09:30-10:00Регистрация участников и приветственный кофе
10:00–10:05Открытие Форума. Приветственное слово модератораАлексей Гусев, научный руководитель,

Институт Финансового Планирования

10:05-11:45"Как вырастить лояльного клиента: необходимые и достаточные условия для ведения эффективного бизнеса"Докладчики:
  • Василий Кутьин, начальник управления маркетинга,

    МТС-Банк;

  • Валерий Кардашов, вице-президент, руководитель блока "Розничный банк",

    КБ "Транспортный";

  • Арсен Даллакян, начальник управления маркетинга и развития,

    "АльфаСтрахование".

11:45-12:30Дискуссия по итогам сессии
  • Лояльность и клиентоориентированность: как понять, что нужно клиенту?
  • Портрет лояльного клиента: какое поведение определяет лояльность? 
  • Лояльный сотрудник и лояльный клиент: есть ли зависимость? 
  • Построение программы лояльности: самостоятельный или сквозной процесс?
12:30–13:00Кофе-брейк
13:00-14:15Продолжение сессии: "Как вырастить лояльного клиента: необходимые и достаточные условия для ведения эффективного бизнеса"Докладчики:
  • Анастасия Кузнецова, начальник отдела методологии и стандартов качества обслуживания,

    Банк HOME CREDIT;

  • Юлия Зуева, начальник отдела внутреннего и внешнего аудита обслуживания,

    Банк HOME CREDIT;

  • Валентин Коробков, директор по специальным проектам,

    Subscribe.Ru;

  • Дмитрий Кузякин, начальник управления CRM и исследований,

    Банк ВТБ 24.

14:15-15:30Открытая дискуссия "Построение эффективных программ лояльности: все "за" и "против"
  • Кобрендинговые проекты и коалиционные программы: преимущества и недостатки. 
  • Как выбрать надежного партнера? 
  • Как оценить эффективность программы?
  • Переход компаний от дисконтных программ и карт к бонусным. Почему это происходит? 
  • Новые тренды в построении программ 
  • Технологические аспекты построения программ лояльности
15:30–16:30Обед

Условия участия в Форуме:

  • Для представителей банковского сектора – 15 000 руб. + 18% НДС
  • Для поставщиков решений и услуг, консультантов – 20 000 руб. + 18% НДС
  • Стоимость онлайн-просмотра – 7 500 руб. + 18% НДС
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее