IV Summit Customer Loyalty and FMCG Sales Support

1805
2 минуты
Приглашаем Вас принять участие в важнейшей стратегической встрече практиков, ответственных за построение лояльности и поддержку продаж, которая состоится 29-30 ноября 2012 года в Москве. Свое участие в Саммите уже подтвердили более 30 практиков крупнейших компаний, включая 6 заграничных гостей:
  • Beyond Philosophy UK – Стивен Вальден, Senior Head of Research and Consulting;
  • Nestle Switzerland – Саймон Смолл, Confectionery Global Sales and Channel Development;
  • Orange Group UK – Питер Кройфурд, Group Head Customer Lifecycle Experience;
  • Coca Cola – Костин Мандреа, Директор по Современным Каналам;
  • Payback Poland – Кароль Куль, Директор Отдела Консалтинга.

В рамках 2 параллельных сессий IV Summit Customer Loyalty and FMCG Sales Support у Вас будет уникальная возможность: 

  • Узнать о новых трендах в области повышения лояльности и развития программ лояльности:
    • использование Customer Insight, Customer Experince и сегментации; 
    • построение client-centric strategy
    • использование social & mobile;
    • кобрендинг и партнерство;
  • Перенять опыт крупнейших российских компаний FMCG рынка в областях:
    • построения shopper-centric strategy;
    • укрепления отношений бренда с потребителями в новых каналах (social&mobile); 
    • активизации потребителей, современных каналов и инструментов поддержки продаж.

Саммит соберет больше 250 топ-менеджеров крупнейших компаний, среди которых Сбербанк, Газпром нефть, Lufthansa, Citi Bank, Home Centers, Связной Банк, Ригла, Finn Flare, Afimall City, Knauf, Малина, Henkel, Reckitt Benckiser, L’Oreal, Bacardi, Unilever, Pernod Ricard, Hochland, Beiersdorf, Маревен Фуд Сэнтрал, Очаково.

"Мы наблюдаем за рынком лояльности уже более 12 лет. Новые каналы такие, как социальные сети и мобильные приложения, становятся все более популярными. Каждый бренд старается выстроить отношения с потребителями, используя их. Специфика сектора FMCG требует совершенно иного подхода к построению лояльности, в связи с чем мы подготовили для Вас программу соответствующую потребностям рынка. Приглашаем Вас к участию в 2 параллельных сессиях: Customer Loyalty – о новых трендах повышения лояльности (social & mobile), а также FMCG Sales Support – о современных стратегиях построения отношений бренда с потребителями и поддержке продаж. Предлагаем снова встретиться с лидерами рынка и обсудить лучшие решения для каждой компании" - приглашают организаторы IV Summit Customer Loyalty and FMCG Sales Support.

Более подробную информацию об участниках Саммита и программу встречи можно посмотреть на сайте: www.loyalty-russia.com

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее