Подобный вебинар уже проводился тренинг-центром Monitor CRM минувшим летом. Тогда он имел большой успех, абсолютное большинство участников отметило исключительную полезность темы, ведь каждому руководителю так или иначе приходится сталкиваться с контролем сотрудников своего отдела.
Участники узнают, как, воспользовавшись инструментами CRM-системы, оценить качество работы клиент-менеджеров и вести оперативный контроль их деятельности.
Ведущая вебинара, Екатерина Кузнецова, руководитель тренинг-центра Monitor CRM, вместе с участниками обсудит место отдела продаж в структуре предприятия и от лица руководителя отдела осуществит контроль работы менеджеров в рамках оперативного управления:
- как отследить занятость сотрудников в течение рабочего дня и качество совершенных контактов;
- как взять под личный контроль некоторые задачи;
- как назначить с минимальными потерями для рабочего времени экстренное совещание;
- как проконтролировать работу с клиентской базой.
Участники смогут наглядно ознакомиться с возможностями оценки эффективности работы менеджеров, исходя из показателей их активности в CRM-системе и результативности продаж.
Принять участие в вебинаре могут все желающие при условии предварительной регистрации.
Для тех, кто не смог посетить предыдущие вебинары или желает освежить в памяти некоторые темы практического применения Monitor CRM, существует возможность просмотра записей всех вебинаров на справочном ресурсе Monitor Support.
Перейти к списку текущих мероприятий