CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами

1780
3 минуты
Учебный Центр Нижегородского филиала "1С-Рарус" 22 ноября 2012 года приглашает на авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова "CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами".

Тренинг позволит участникам получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании и сэкономить время и деньги при внедрении CRM-системы. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM;
  • Сформировать клиентскую базу компании;
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM;
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников;
  • Понять, как внедряется CRM-система и избежать основных ошибок при подготовке проекта и внедрении CRM-системы.

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании?
  • "Человеческий фактор" — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Автор тренинга — Алексей Кудинов, руководитель проекта "1С:CRM", Директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус". Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России.

Алексей имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги "CRM: Российская практика эффективного бизнеса" и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Деньги". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинации "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM-рынка".

Программа тренинга:

ВремяМодуль
09:30 – 10:00Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 10:10 Знакомство
  • Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10:10 – 10:25Просто о сложном: Концепция CRM
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • В чем отличие CRM-стратегии и CRM-технологии?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
10:25 – 10:40Бизнес-проблемы: что у нас не так?
  • Выявление проблем в области CRM. "CRM Стресс-тест".
  • Типичные проблемы российских компаний.
10:40 – 11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Как сформулировать задачи внедрения CRM?
  • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00 – 13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • создание клиентской базы;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов;
  • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 16:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов;
    • сбор и обработка жалоб;
  • КЕЙС 3: Бизнес-процесс разбора жалоб
    • обмен информацией между сотрудниками;
    • контроль работы сотрудников;
    • анализ маркетинговых мероприятий;
    • контроль дебиторской задолженности;
  • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников
16:15 – 17:00 CRM-инструмент: 
  • Линейка решений "1С:CRM".
  • Интеграция в типовые учетные программы "1С".
  • Возможности интеграции "1С:CRM" с каналами коммуникаций с клиентами.
17:00 – 17:30  Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь.
  • Домашнее задание – "План 72 часа".
  • Торжественная часть.
17:30 – 18:00 Завершающий кофе-брейк.

Эксклюзивно только для участников тренинга: возможность персональных постренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель по электронной почте.

В стоимость входит — полный день обучения, информационные материалы, аппетитные кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга.

Количество мест ограничено, регистрация по телефону: +7 (831) 461-82-61 или почте: seminar@rarus.nn.ru

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее