CRM - повышаем лояльность клиентов

1643
1 минута
В эпоху, когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому что ценовая война опускает цифры почти до себестоимости продукции, а выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество всего на несколько месяцев, на первый план выходит клиентоориентированный подход.

Одной из основных задач такого подхода является увеличение прибыли за счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их удержания. Известно, что увеличение удержания клиентов всего на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. При этом затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5-7 раз больше, чем на удержание уже имеющегося. Не менее важный факт: большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, поэтому, если клиент "уйдет" до этого срока, он принесет убытки.

Когда у компании сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиентоориентированный подход, предполагающий создание у каждого клиента ощущения собственной уникальности, довольно затруднительно. Посетив вебинар компании "КОМПАС", Вы узнаете, как внедрение CRM-системы помогает решить перечисленные выше проблемы и повысить лояльность Ваших клиентов. Вебинар состоится 1 ноября 2012 в 11:00 часов (время московское).

Ключевые темы вебинара:

  1. Что дает удержание клиентов;
  2. Досье клиента: личная информация и ее использование для повышения лояльности;
  3. Система напоминаний – индивидуальный подход к каждому из тысячи клиентов;
  4. Управление контактами – все менеджеры компании в курсе истории отношений;
  5. Сегментирование клиентов (АВС-анализ);

Докладчиком на вебинаре выступит Лев Якобсон, заместитель генерального директора компании "КОМПАС".

Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение