Одной из основных задач такого подхода является увеличение прибыли за счет повышения лояльности существующих клиентов и, как следствие, их удержания. Известно, что увеличение удержания клиентов всего на 5% увеличивает прибыль компании на 50–100%. При этом затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5-7 раз больше, чем на удержание уже имеющегося. Не менее важный факт: большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними, поэтому, если клиент "уйдет" до этого срока, он принесет убытки.
Когда у компании сотни и даже тысячи клиентов, то внедрить клиентоориентированный подход, предполагающий создание у каждого клиента ощущения собственной уникальности, довольно затруднительно. Посетив вебинар компании "КОМПАС", Вы узнаете, как внедрение CRM-системы помогает решить перечисленные выше проблемы и повысить лояльность Ваших клиентов. Вебинар состоится 1 ноября 2012 в 11:00 часов (время московское).
Ключевые темы вебинара:
- Что дает удержание клиентов;
- Досье клиента: личная информация и ее использование для повышения лояльности;
- Система напоминаний – индивидуальный подход к каждому из тысячи клиентов;
- Управление контактами – все менеджеры компании в курсе истории отношений;
- Сегментирование клиентов (АВС-анализ);
Докладчиком на вебинаре выступит Лев Якобсон, заместитель генерального директора компании "КОМПАС".
Участие в вебинаре бесплатное при условии предварительной регистрации.
Перейти к списку текущих мероприятий