- понимать, откуда приходят клиенты;
- отслеживать их жизненный цикл;
- анализировать эффективность каналов продаж;
- знать методы эффективного привлечения клиентов;
- понимать методы удержания клиентов.
Использование CRM-системы позволит успешно справиться с главной задачей. 12 декабря 2012 года состоится открытый семинар на тему использования Monitor CRM в продажах. В ходе предстоящего семинара специалисты Monitor CRM поделятся секретами эффективного управления каналами продаж. Особое внимание ведущие уделят такому каналу, как удержание клиентов посредством "сарафанного радио", наиболее "народного" метода удержания.
К участию в семинаре приглашаются реальные пользователи Monitor CRM, которые хотят эффективно пользоваться программой, а также потенциальные пользователи CRM-системы, желающие овладеть навыками её использования и увидеть в действии методики продаж. Специалисты Monitor CRM ответят на все вопросы аудитории.
Участие в семинаре бесплатное. Обязательна предварительная регистрация по телефону: +7 (495) 221-06-41
Перейти к списку текущих мероприятий