CRM в продажах – управление каналами

1234
1 минута
Ключевой задачей как руководителя, так и менеджера отдела продаж является постоянное увеличение объемов сбыта. Для эффективного решения этой задачи необходимо:
  • понимать, откуда приходят клиенты;
  • отслеживать их жизненный цикл;
  • анализировать эффективность каналов продаж;
  • знать методы эффективного привлечения клиентов;
  • понимать методы удержания клиентов.

Использование CRM-системы позволит успешно справиться с главной задачей. 12 декабря 2012 года состоится открытый семинар на тему использования Monitor CRM в продажах. В ходе предстоящего семинара специалисты Monitor CRM поделятся секретами эффективного управления каналами продаж. Особое внимание ведущие уделят такому каналу, как удержание клиентов посредством "сарафанного радио", наиболее "народного" метода удержания.

К участию в семинаре приглашаются реальные пользователи Monitor CRM, которые хотят эффективно пользоваться программой, а также потенциальные пользователи CRM-системы, желающие овладеть навыками её использования и увидеть в действии методики продаж. Специалисты Monitor CRM ответят на все вопросы аудитории.

Участие в семинаре бесплатное. Обязательна предварительная регистрация по телефону: +7 (495) 221-06-41

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее