Компания SVM Group при организационной поддержке компании Connectica Lab организует Третий Международный Форум "Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика". Мероприятие пройдет 5 декабря 2012 года в столичном отеле Radisson Blu Belorusskaya.
Среди докладчиков и участников мероприятия: топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание абонентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ лояльности, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний, внутреннюю лояльность операторов и провайдеров, брендирование и корпоративную культуру. А также первые лица гос.органов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.
На Форуме будут рассмотрены следующие темы:
- Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы?
- Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы.
- Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы.
- Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме.
- Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.).
- CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами.
- Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями.
- Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ.
- Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы.
- Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг.
- Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования.
- Аутсорсинг управления лояльностью абонентов.
- Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов.
- Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент как "микродилер").
- Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности?
- Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.
Условия участия:
- Для представителей телекоммуникационных операторов и провайдеров - 12 900 руб.+ НДС 18%
- Для представителей банков, платежных систем и кол-центров - 14 900 руб. + НДС 18%
- Для остальных компаний - 22 900 руб. + НДС 18%
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий